new day



Осень всегда была временем перемен. 
Временем, когда все хочется начать с чистого листа, все сначала. 

        

У меня каждая осень начинается с того, что мне хочется обрезать волосы. Не летом, как нормальные люди, когда я брожу по пеклу с косами, а именно осенью. Это я заметила по архивам блога. Только несмотря на то, что каждый раз я прилично прощалась с длиной,  на действительно "коротко"  я все-таки не решалась. Но в этот раз идея коротко постричься стала просто навязчивой. Я замечала всех девушек со стрижками на улицах, в журналах, в фильмах, да где угодно, но только я распускала волосы перед зеркалом, как становилось жалко что-то менять. Короче, я не знаю сколько так проходила, пока в один день, наверное даже неожиданно для себя, просто поехала в салон и наконец-то попрощалась с длиной. Не думала, что стрижка настолько change my mind. Я мотала головой в разные стороны и все в салоне смотрели с удивлением на мои эмоции, наверное думали, как мало нужно этой девочке для счастья.
Но это действительно неописуемый кайф. Как сбросить лыжные ботинки, после целого дня катания, когда становится   т_а_к    л_е_г_к_о. 



8 комментариев:

  1. Отличная стрижка! Изменения всегда вдохновляют на что-то новое...
    Фото очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная стрижка! Изменения всегда вдохновляют на что-то новое...
    Фото очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  3. прическа вам идет
    можно узнать это ваш натуральный цвет волос????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      то тонирование, на пару тонов светлее моего

      Удалить
  4. Классные фотографии)
    Очень понравился ваш блог! Как насчет взаимного пч? Мой блог- irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Umni4ka, 4to reshilas na peremeni;) tebe o4en xorosho s takoy dlinoy;)) kojanie skiny idealnie!!!;) fotografii - klass!! ;))) xoxo;))))

    ОтветитьУдалить