The village или домик в деревне


              

Здесь ничего не меняется. Меняюсь только я сама.
Я с азартом бегала за курицами в дестве и мне кажется память этого события передавалась им по ДНК, потому что как только они видели меня раз в году- моментально разбегались в разные стороны, а самые умные прятались в будке бабушкиной собаки, потому что знали - там я их не достану. 
В студенческие годы я фыркала. Ну знаете, здесь же нет модных мест и моего любимого капучино, так с кислой миной я сидела где-нибудь в углу с книгой и ждала, когда мы уедим обратно в Киев.

В этот раз я добровольно приехала сама. Наблюдала за контрастами жизни, вдыхала свежий воздух, проходила все время в резиновых сапогах и одной кофте. Здесь все теряет значение, очки Gucci или блеск Dior смешно смотряться в местном колорите. Здесь хочется собирать грибы в лесу, хочется смотреть на природу, балдеть от русской бани, собирать своими руками мяту с мелиссой. Все-таки человеку нужен такой домик в деревне.
 С такими мыслями я стояла где-то посередине поля и думала, как было бы здорово открыть в таком месте что-то вроде реабилитационного центра. Построить всего пару деревянных домиков, забирать у посетителей телефоны, интернет, накрывать на стол свежую, здоровую еду, окружить все цветами и ставить relax музыку с позитивными фильмами. Who knows..maybe, one day...




К теме, вспомнила хороший, старый фильм  "И в бедности и в богатсве", кто еще не видел обязательно посмотрите.



                                           
                                               

3 комментария:

  1. Замечательный пост !!!!!! Очень атмосферный , я бы даже сказала художественный текст! Фото и образ невероятно стильные, девушка замечательно красивая)))!!!! Часто просматриваю Ваш блог , но именно сегодня захотелось оставить комментарий))). Читала, и очень хотелось чтобы пост не заканчивался)))).
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, спасибо большое :)

      Удалить
  2. Zolotie slova!!! Da, s vozrastom otnoshenie k nekotorim vewam, kardinalno menyaetsya;)))) i kak je ya tebya ponimay, svejiy vozdux, krasivaya priroda - just perfect weekend;))) xoxo♡

    ОтветитьУдалить