Coffee addict



В ритме, в котором  я живу сейчас, без кофе никак нельзя. Но это конечно все отговорки, ведь даже если бы я целыми днями сидела в домике на берегу моря, я бы все равно заваривала себе чашечку ароматного кофе утром.  Это мое настроение, аромат, который делает мой день лучше, это мои встречи и способ не заснуть на работе. 

                     Прослушать или скачать Blank & Jones Survivor бесплатно на Простоплеер


В этот день это была прекрасная встреча. У меня была половина дня, чтобы провести ее с Ритой в любимом кафе на три столика. Пока здесь лучший кофе в городе, который я пробовала. Только здесь я изменяю капучино и латте, заказывая американо без молока и сахара. Три часа пролетают незаметно, впереди у меня целая ночь в Москве, которую я конечно же не собираюсь проспать. Мой новый девиз  "сон для слабаков", несмотря на то, что это в корне неправильно. Но жизнь такая короткая и столько хочется успеть...






А еще Рита научила меня пить кофе в стаканчике, потому что чашку у нас никто не подогревает, из-за чего  кофе быстрее теряет свой вкус и аромат.

 |coat - Nobe |bag- Marc by Marc Jacobs's  |  pants\blouse - Zara| necklace - Annie's corner |




5 комментариев:

  1. очень нравится твое пальто!
    и наряд в целом смотрится отлично, я думаю, что сочетать коричневые оттенки с синим очень тяжело(лично для меня), но у тебя получилось:))

    www.mynameiskristina.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      люблю такое сочетание)

      Удалить
  2. Отличный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно милое кафе!
    Я и сама и дня не могу прожить без кофе)

    ОтветитьУдалить