Time flies



Мне кажется, еще вчера мы встретились с девочками на наш традиционный, девчачий ужин в "Канапе" с  паштетом, сыром и вином, чтобы провести Юлю  в очередное путешествие. А на самом деле прошел почти месяц, за который у всех нас столько всего изменилось. Я облетела уже кучу стран, наблюдая за миром сверху,  Юля осуществляет мою мечту в Индии, Аня делает успехи в своих проектах. И вот три такие разные девушки, с разными судьбами, сошлись вместе с фотоаппаратами Canon благодаря своим блогам и любви к вкусным и красивым завтракам ( а еще обедам и ужинам).

        

Так что, пока я не выкладываю пижаму из своего чемодана, на блог остается мало времени, поэтому оперативностью я могу похвастаться только в  instagram @styleofliving






P.S : Juli, miss you



4 комментария:

  1. Так, вгоняешь меня в тоску и депрессию тут в раю:))Я тоже так скучаю за нашими посиделками, прогулками, разговорами и пижамными вечеринками:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пижамные вечеринки были особенно хороши) ничего, у нас еще столько всего впереди)

      Удалить
  2. Awesome look & Stunning pics

    http://heyhadrien.blogspot.com/2013/11/young-blood.html

    ОтветитьУдалить