December



Декабрь- месяц, когда все ждут снег и Новый год.
Резко холодает, немного пропадает настроение и желание выходить из дому. Но потом выпадает первый снег, начинается суета, поиск подарков  и приходят долгожданные праздники, которые все так ждут.  И это лучшее время, когда можно переедать без угрызения совести, начинать новую жизнь и писать списки своих новых задач и целей.


Прослушать или скачать I Am Kloot Sold as Seen бесплатно на Простоплеер



Все друг друга спрашивают про планы на Новый год и я обычно всегда переживала, ну как же , ну где же и в последний момент все решалось в пользу клуба или ресторана. Но в этом году я впервые не думаю об этом дне, как НОВЫЙ ГОД, который обязательно нужно отметить с фанфарами. Может потому что с моей новой работой я могу оказаться в любой точке мира или просто в небе. Я не выбираю наряд и ничего не планирую. Впервые  мне хочется просто нарядить елку,  выйти на улицу, может  даже дойти пешком до майдана, поздравлять встречных и пускать салют. Надеюсь с последними событиями в моей стране, на этой площади мы будем отмечать праздник, с елкой и отличным, мирным настроением.


            | coat-Moncler| pans- Zara | blouse - Givenchy | shoes- H&M | sunglases- Gucci|
                                                             | necklace - Annie's Corner |


4 комментария: