Dubai diary




3 часа ночи, за окном темная, холодная  ночь...
Зимой всегда сложно просыпаться, сложно вылазить из-под теплого одеяла, идти босиком по холодному паркету, пока найдешь свои тапочки, которые магическим образом утром всегда пропадают. Но в этот день я проснулась с большим удовольствием. Бориспольская трасса, сонный аэропорт, всего 5 часов и я в теплой стране, заворачиваю свой пуховик подальше и шагаю по улице в сарафане зимой :)


                



Конечно времени было ничтожно мало, но  даже несмотря на бессонную ночь и ранний перелет я успела увидеть все самые главные туристические места.  В первую очередь все конечно же бегут в Dubai Mall, оставить все деньги в Victoria's Secret, посмотреть 
на поющий фонтан ( специально для меня заедала музыка), переесть в "Cheesecake factory"и просто бродить мимо красивых витрин.


Я лично зависла в примерочной, с таким освещением чувствуешь себя самой идеальной женщиной в мире. Хотя, если по-честному, я даже больше люблю белье Oysho, но маркетинг VS  (и еще их крема для тела ) просто вне конкуренции.

После того, как я спустила все деньги меня спасла Аня, которая живет там и увезла от этого молла подальше :)
Мы обьездили самые популярные места, но ни Пальма Джумейра, ни Бурдж-Халифа, ни Burj Al Arab не впечатлили меня так, как способ знакомства мусульманских женщин, которые выкручиваются от своих запретов. Им нельзя знакомится в публичных местах, поэтому они придумали очень простое решение- знакомится в машине :) И вот сидят две девушки, закутанные с ног до головы и сами знакомятся с парнями в соседней машине и через пару минут куда-то сворачивают вместе. 




Объездив весь город вдоль и поперек, мы не могли найти свободного места для ужина и совсем отчаявшись найти хоть что-то, заехали в ночной клуб 360. И тут я почувствовала себя как дома, потому что моим клятвам, что мне уже давным давно исполнилось 21 никто не поверил. Конечно никакого ID у меня с собой не было, поэтому меня отправили в соседнюю гостиницу,  где на ресепшене очень вежливый парень связался с моим отелем, они прислали копию моего паспорта и только тогда меня впустили в клуб :)
Представляете нашего человека на ресепшене, который со всеми улыбками помогает туристу решить его задачу без малейшей выгоды?


Зимой в Дубаи идеальный климат для  меня. Днем тепло, вечером приятная прохлада и с такой погодой кайфово просто сидеть на улице в сандалиях, попивать марокканский чай  и особенно это ценишь, когда думаешь, что еще утром ходил по снегу :)


Утром я даже успела позагорать и сделать снимки украшений для своего Annie's corner, выдумывая новые идеи для новогодних акций у бассейна. Я спала пару часов, а чувствовала себя полной вдохновения и сил. Все-таки я человек солнца.




                                   Все украшения в наличии, на сайте :  Annie's Corner





5 комментариев:

  1. Awesome outfit
    Loved those pics :D
    You so great keep posting i love you



    http://heyhadrien.blogspot.com/2013/12/hey-lets-learn-care-label.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня зовут Ангелина. И я прочла твой пост и зависла. Потому что тоже обожаю Дубаи! Это идеальный город. Особенно когда в киеве зима) спасибо тебе за него! За пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет
      рада, что тебе понравился)

      Удалить
  3. Очень красивые фото! И день насыщенный)
    Интересно видеть Дубай глазами другого человека:) Не планируете возвращаться?

    ОтветитьУдалить