Green coat



Мы с моим пуховиком приняли решение, что плюсовой декабрь не самый хороший повод для моногамии. Поэтому в моем гардеробе чаще стала появляться новая верхняя одежда. Ведь мы столько времени живем в холоде, а каждый день носить одно и то же очень скучно. И наверное, после серого, зеленый - один из моих любимых цветов. В камнях, тенях для век, в одежде. Для меня это цвет жизни. Сразу представляю зеленую , растущую траву почему-то.

             
                                       Прослушать или скачать Ed Sheeran I See Fire бесплатно на Простоплеер



Хотя, какое зеленое пальто, когда на носу Новый год. Когда-то я любила это время, суету, выбор подарков, декора, платья, даже пробки. А сейчас я в другой реальности, где ничего этого нет. Частично из-за работы, которая подсунула мне условия рабства быть привязанной к дому и каждую минуту гадать, в какой стране я окажусь. Конечно сначала я злилась. Я бы могла пускать салют во Львове, в новогоднюю ночь, быть со своей семьей и поехать  в Европу,  кататься на лыжах , в компании симпатичных ребят. Вместо этого я и  моя форма будем ждать указаний. А потом я поняла, что злится самое глупое занятие в мире. Все так просто. Если тебе что-то не нравится- ты всегда можешь уйти. Особенно после фильма "12 лет рабства" всплыл вопрос- а чем мы отличаемся? Сами, добровольно подписываем контракты, лишаем себя свободы, делаем то, что не нравится и хотим уйти, но не можем. А вот и неправильно. Мы можем все. Можем уйти, если нам не нравится, можем все поменять, все изменить. И если мы этого не делаем, значит желание не такое уж и сильное. Все причины- все это отговорки. Кто хочет- тот делает. Деньги не при чем, теперь я это точно знаю. Когда очень нужно - ты найдешь способ, перевернешь землю, прыгнешь выше своих возможностей и вдруг поймешь, что умеешь летать, а не только ползать. Так к чему это все.... ах, да, планы на Новый Год. Их нет.  Но я не буду больше злиться. Если бы я очень хотела, я бы давно уводилась, но не делаю этого и  не потому, что не могу. Просто еще не время. Есть время любить, время пахать, сеить зерна и их собирать. И весь этот год был сплошным полем, для которого я из последних сил находила зерна. И как только наступит первое число, я вздохну с облегчением, потому что этот год наконец-то закончится и все останется за чертой. И нет, я не хочу все начинать с чистого листа. Мне нравится мой черновик, вся ценность в его ошибках, просто теперь я стану воплощать все свои мечты. Старые и новые, перестану ждать конца чего-то или начала. Я возьму все свои списки, пока над каждым пунктом не появится галочка. И  пусть следующий год будет временем пожинания плодов.Уверенна, лошадь не подведет.

                 | coat, hat, pants- Zara| bag- Marc Jacobs| gloves- Armani |necklace - Annie's Corner |


 Для тех, кто пропустил, напоминаю, что осталось еще 2 дня, когда можно купить украшения со скидкой 50%  !

Все подробности читайте здесь  : style-of-living.blogspot.com



3 комментария:

  1. Awesome outfit <3
    Loved!! So coool
    Your pics are so great

    http://heyhadrien.blogspot.com/2013/12/faith.html

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный лук!
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю вам больше успешных "плодов" в новом году)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить