INSTALIFE






Я подсела на instagram  еще год назад ( HERE ) и обещала каждый месяц делится с вами самыми яркими моментами своей жизни. Но вот, год прошел, а обещание так и не исполнено. Поэтому впихну все и сразу в один пост и снова дам такое же обещание. 
И если кто-то жалуется, что из-за этой программы вся личная жизнь нараспашку, то мне от таких заявлений только весело. Ведь это всего лишь маленькие моменты и яркие вспышки, которыми хочется делится. Вся "грязная посуда" остается за кадром, точно так же, как кастрюли, когда выкладывается только красивый ужин, на красивой тарелочке. 
Запоминаются даты, места, где ты был, появляются новые люди, новые знакомства. Иногда попадаешь на чужую страничку и не можешь оторваться, а через пол часа понимаешь, что очень хочешь познакомится с этим человеком, а на следующий день вы сидите напротив друг друга с чувством, что знакомы сто лет.
Или например в чужом городе,  вместо того, чтобы заглянуть в справочник, я спрашиваю совета куда пойти или что купить у подписчиков  и всегда получаю обалденные советы. Я молчу про то, как это помогает в своем маленьком бизнесе. С моими ежедневными полетами, у меня например совсем нет времени обновлять сайт, поэтому все новинки украшений я выставляю в instagram, пока еду на рейс или с него.
Так что гений тот, кто это придумал.

За обновлениями можно следить здесь :

         

                                                                   work moments
свой дневник полетов я веду под тэгом  #anetflights :

Rome
Moscow 
 Almaty
Очень повезло с экипажем, провели вместе потрясающий вечер в Казахстане
Dubai
Amsterdam

Встречи с клиентами 
все обновления моей лавки  украшений  с тэгом # anniescorner :


Завтраки, обеды, ужины, встречи с друзьями, прогулки и остальные моменты моей жизни :

еще блондинка, с длинными волосами :)

а это первый вечер, когда остригла волосы. Отметили до утра :)
душевный девичник
утро, кафе, книга..

ночные прогулки по городу
одна из первых встреч с прекрасной Ритой, благодаря блогу)
город моей семьи - Львов 
прекрасный вечер с другом из Тбилиси :)
прощальный вечер с juli , которая укатила в Азию на пол года
а вот мы с ней зашли на ее прошлую работу :)
после очень душевного вечера, с самыми близкими друзьями
моральная поддержка :)
домашний вечер с систер

готовлю редко, но вкусно

Анька сделала ремонт моей мечты и мы провели отличный вечер с вином и сыром, под звуки потрескивающего камина и голоса Tori Amos

Картина талантливой и потрясающей мамы моей подруги
вот, что я называю идеальным, стильным букетом
макаруны Созановского вне конкуренции

see more on my instagram :





4 комментария:

  1. столько всего интересного)
    очень здорово)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. какой букет простой и легкий, красивый! воу!
    ну, и макаруны Валеры я еще не пробовала - нужно исправить:)

    :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))
      попробуй- тебе понравится точно)

      Удалить
  3. Как я люблю смотреть такие житейские фото).

    ОтветитьУдалить