2013 photo diary или подводим итоги








Моя жизнь теперь делится на две части. До 2013 года и после 2013. Это был самый тяжелый, самый ломающий кости и поворотный год всей моей жизни.

                 

Я испытала самое большое разочарование в людях, особенно в одном человеке,
чью спину я увидела в самый тяжелый момент. В то же время я получила невероятную поддержку, без которой не смогла  бы все пережить.  
 Домен моего блога  и магазина исчез и вместе с этим я потеряла всех своих читателей и клиентов. Мне хотелось уехать на безлюдный остров, выбросить фотоаппарат в море и остаться там навсегда. Вместо этого я уехала в  русскую глубинку. Я ела натуральные продукты, читала Довлатова и много ходила пешком на свежем воздухе. Я обрезала волосы и начала все сначала. Одно резюме изменило всю мою жизнь, я стала встречать потрясающих людей, возобновила блог, решила усовершенствовать свой магазин. Друзья меня фотографировали. Те, у кого были блоги, помогали своими ссылками и постепенно все стало становится на свои места.
Теперь я точно знаю, что когда-нибудь напишу свою историю и она будет поддержкой для тех, кто думает, что все потеряно. Никогда так не думайте, никогда не опускайте руки, никогда не сдавайтесь.  Никогда не поздно все начать сначала.
 Лучшее только впереди и это будет потрясающий год новых возможностей. Главное верить.





1.Поездка в Буковель организовалась за один день. Это было очень не вовремя и некстати, но против всякой логики я сорвалась и уехала на три дня, где из 25 человек знала только одного мальчика.  Я просто знала, что так нужно и мое новое знакомство там это полностью подтвердило, достаточно повлияв на ход событий в моей жизни.
 


2. А еще, я никогда не весила так критически мало- 49 кг. По-моему такой я нравилась только себе. Теперь все довольны, эклеры исправили эту ситуацию, а мне остались только эти фото на память.


3. Весной мой магазин украшений  Annie's Corner  принял участие в фестивале "Три дня в саду". 
Нужно сказать, что сами по себе это были удивительные дни. Помимо коммерческой выгоды, я встретила там, кажется всех своих знакомых, которых не видела очень давно. Но самым приятным были встречи с моими читателями, которые просто подходили и знакомились со мной, благодарили за приглашение на фестиваль, за блог. Не передать, как приятно видеть,  какие красивые и интересные люди меня читают



 4. Было отснято множество украшений для магазина. Никто так хорошо меня не фотографирует, как мама. На 2014 у нас очень много планов.


5. Было много вкусных завтраков с моими любимыми девочками. Никогда не ходила так много пешком. Есть свои плюсы в том, что я продала машину- пешие прогулки на многое открывают глаза.


6. Новая я. Вы не представляете, как легко мне стало, когда я обрезала волосы. Подробнее об этом здесь

7. Моя талантливая подруга открыла свою студию флористики " Floral Fantasy" и поэтому поводу  мы сделали много-много красивых фотографий. Их так много, что я до сих пор еще не все выставила.
Поэтому если вам нужно оформить свадьбу или просто приобрести красивый, стильный букет- Настя все сделает со всей любовью к своему делу :) ( прямая ссылка в названии)
 

8. А еще в этом году была самая красивая осень из всех, что я помню. И мы с Юлей встречались почти каждый день, чтобы не пропустить ни одной минуты этой красоты.


9. А еще в этом году судьба подарила мне нового друга. Очень красивого и потрясающего друга- Риту )


10. И самое удивительное, что со мной произошло- это моя новая работа. Нужно сказать, что это настолько неожиданно для меня, что я до сих пор не верю, что это произошло. Всего одно резюме и вот уже пол года со мной происходят невероятные вещи. Сначала мне было очень тяжело перестроится, я столкнулась со многими препятствиями, но череда удивительных событий показала мне, что так должно быть. Эта история заслуживает отдельного поста, ну а пока я благодарна за людей, которых мне подарила авиация, за зиму в Дубай, за впечатления, за трудности, за все.



11.И еще было много радостных моментов, в компании моих  друзей. Нинуль, Алла, спасибо вам за прекрасные дни в Лютеже и не только  :)


2013

     

12 комментариев:

  1. этот год у многих тяжелый, но хочется верить, что все наладиться. Желаю тебе обязательно преуспеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. обязательно так и будет.

      Удалить
  2. Заинтриговала некоторыми фразами. Желаю в 2014 еще больше приятных неожиданностей! Мечтаю с тобой встретиться в реальной жизни. Думаю, мы найдем общие темы для разговоров. А тем временем оставляю свой итог 2013! http://addressdress.wordpress.com/2014/01/02/2013/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое. с большим удовольствием познакомлюсь с тобой. как только будешь в Киеве- дай знать)

      Удалить
  3. С Новым Годом! Желаю,чтобы в 2014 году совсем не было никаких трудностей,и чтобы то,что вы загадали непременно сбылось!Побольше позитивных моментов,гармонии,вдохновения,любви и здоровья!
    Через блог Маргариты нашла вас,чему очень рада,очень интересный блог. Почаще пишите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. очень приятно, буду стараться)

      Удалить
  4. Анютка, выглядишь ты потрясающе:) Надеюсь в следующем году у тебя все будет замечательно и он принесет тебе много положительных и позитивных эмоций, а все плохое, трудное и тяжелое останется в прошлом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Надеюсь он всем принесет только хорошее)

      Удалить
  5. Привет, меня зовут Юля. Я крайне редко оставляю комментарии в незнакомых блогах, но здесь не могла пройти мимо. Ссылку на ваш блог мне дала подруга. Читая ваш пост, у меня было ощущение, что я читаю о себе) Мне этот год тоже устроил жёсткую проверку на прочность. До сих пор в себя прихожу. И да, это именно тот случай, когда жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.
    Удачи вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль. Спасибо, жизнь продолжается и это понимание и прошлый опыт заставляют двигаться вперед и верить в лучшее. и вам удачи.

      Удалить