About time


    
 

Не знаю, как вы, а я 1 января люблю залечь на дно и просто провести весь день в пижаме, пересматривая фильмы нон-стопом и конечно объедаясь, как перед концом света. 
При чем, в такие дни, смотреть я люблю что-то очень легкое и веселое, без драм и сложных размышлений.
 Но тратить время на поиски чего-то стоящего не хотелось, поэтому просто
 пересмотрела самое любимое. Здесь есть отдельный альбом моего личного кинопоиска, если что. Но все-таки один новый фильм я нашла и очень его рекомендую. Наверное многие уже про него слышали, называется "Мой бойфренд из будущего". Я лично пропустила его в кинотеатре, в интернете просто обыскалась и вдруг, моя Рита, как Санта сбросила мне ссылку, где его можно скачать. Как оказалось, в моем Instagram, искала его так долго не только я, поэтому как и обещала публикую здесь ссылку ( HERE) 
Для меня это  идеальная картинка, какой должна быть семья.
Приятного просмотра.




| jacket-Pennyblack | skirt, sweater- H&M | shoes- Bally|


Вот это уютное место, на подоконнике , с подушками - кафе-библиотека, куда можно прийти, взять любую книгу, заказать кофе с печеньками и читать весь день у окна. 
Всегда проходила мимо и даже не подозревала, что там так хорошо. 

 
necklace - Annie's Corner 




5 комментариев:

  1. Какие же все-таки атмосферные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что это был день с тобой :)

      Удалить
  2. Совершенно случайно наткнулась на ваш блог, оказалось что очень тепло и уютно у вас)))Мы даже чем то похожи по внешности)))хы..хы)) Так что буду заглядывать к вам теперь) Но я не могу понять, почему у вас так мало оставляют комментариев). Я уверенна, что у вас много читателей) И какое то потребительское отношение)Посмотреть на красивые фотографии и выйти..Надо эту ситуацию менять...Вот решила заложить зернышко)Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше много комментировали, сейчас я восстанавливаю блог и больше стали писать личные сообщения
      и давай на ты)

      Удалить