Новогодний Львов


Если вы не были во Львове- вы обязательно должны там побывать. А если не чувствуете Новый год- то там вы его ощутите даже без снега.
Все здесь прекрасно: приветливые люди, улочки с обшарпанными стенами, кав'ярни на каждом углу. Хотя дело даже не в красоте зданий и прочего. Здесь живет такая энергия, которая зарядит любого, кто сюда попадет. Каждый раз, когда я сюда приезжаю у меня ощущение, что я не в Украине. Я искренне радуюсь, я улыбаюсь, мне там так хорошо. Как только приземлился самолет- у меня уже было другое настроение. Само понимание, что я уже во Львове сразу делает меня радостной. Здесь похоронено мое сердце, здесь живет моя семья, здесь столько моих историй.
И хотя я безумно люблю свой город грехов, Киев- моя самая большая любовь, но в этот раз я почувствовала, что не хочу уезжать. Интересно, сохраняются ли эти чувства восторга, если остаться там жизнь. Или бытовая жизнь все-таки съедает эти эмоции. Может я это проверю как-нибудь летом, а пока мой гид, куда пойти вечером во Львове.
             




Мой брат придумал для меня особенную экскурсию. К сожалению для меня, она началась через ярмарку, где продавалась самая вкусная выпечка в мире. А еще много-много разных пряников и я просто растерялась, что же мне выбрать. Домик, сердце, лошадку..но мама сказала выбрать ангела)
Дальше было хуже- я нашла магазин моей мечты. Во-первых там продавался шоколад и конечно же, я не могла уйти без картонной коробочки с конфетками на сене. Упаковка, которая всегда меня покоряет. Во-вторых, я выкладывала фото интерьера в своем Instagram и это на 100% похоже на картинку в моей голове, каким я вижу свой магазин украшений Annie-s Corner офф-лайн. Так что я практически заглядывала в окно своей мечты.


И так весь вечер. Каждый шаг во Львове дарил мне радость и новый пакетик. Ой, здесь такая дверь, ой здесь такой фонарик, хочу сфотографировать это, потом это. В общем, как ребенок в Диснейленд.


Побывали в ресторане "Три метлы", по мотивам серии романов Джоан Роулинг о Гарри Поттере.
 Попробовала теплое пиво со сливками, примерила шляпу с очками, все галочки в общем поставила, но вряд ли сюда вернусь.С удивлением смотрела на влюбленную, взрослую парочку там. Мне кажется это место исключительно для детей или студентов, но никак не для свидания.


Влюбилась в атмосферу ресторана "Найдорожча Ресторація Галичини". Конечно идти туда нужно с карточкой "Lokal". Идея , когда тебе открывает дверь мужик в халате в ободранную квартиру, а открывая другую дверь- ты попадаешь в шикарный интерьер- я считаю потрясающей. Живая музыка, рояль, все так вкусно и красиво. Все видео в Instagram.

my bro

В общей сложности, мы наверное посетили заведений 6 за вечер. Каждый с классным интерьером, приятным обслуживанием, ни одного пафосного человека. Очень не хватает таких атмосферных заведений в Киеве. Чего только стоит  "Львівська копальня кави", самая большая кофейня Львова. На первом этаже можно застрять в магазине кофе и сувениров.
 Дальше кофейня, есть зал, где играет живая музыка. Но в больший восторг меня привело, когда мы спустились в шахту. Только представьте: с колонок гремит крутая, бодрая музыка, ты практически в пищере, пьешь кофе с настоящим fire show. В общем ни  в одном клубе Киева мне не хотелось танцевать так, как там. Ну и я себя не особо сдерживала)


Для тех, кто пропустил :




8 комментариев:

  1. И я люблю такой Львов :) волшебно-рождественский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня он всегда волшебный)

      Удалить
  2. Замечательные фотографии. Удалось передать атмосферу :)
    А мы как-то поехали во Львов 2-го января и было 20 градусов ниже нуля. Мы передвигались по городу мелкими перебежками, от кафе к кафе, грелись глинтвейном и грогом и к концу дня еле передвигались в принципе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно было настойки пить)
      мы тоже как-то на холод жуткий попали)

      Удалить
  3. Да, Львов - удивительный! Я уже пару месяцев как загорелась идеей его посетить. Будем воплощать!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивые фотографии! Львов - город, в который хочется возвращаться всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. "Каждый с классным интерьером, приятным обслуживанием, ни одного пафосного человека. Очень не хватает таких атмосферных заведений в Киеве".
    Согласна с каждым словом. Была этим летом и этот маленький викенд стал в сотни раз приятней 10 дней в Одессе. Факт..никакого пафоса, все улыбчивые, приветливые

    ОтветитьУдалить