Blue color- Снежная королева



У меня мятная мания. Засматриваюсь на все оттенки голубого. При чем это касается всего: посуды, одежды, блокнотов, лака для ногтей, даже десертов.
И вроде холодной зимой наоборот, должно тянуть  на тепло и уют,  тем не менее я еще больше создаю иллюзию холодного сердца, как хамелеон сливаюсь с природой.

В психологии говорят, что голубой цвет означает поиск истины и выбор этого цвета в одежде значит, что в вас «бурлит» энергия воображения.

           

 Любители голубого цвета предпочитают покой, стремятся к гармонии с людьми и с собой, они обладают способностью к довольно глубокомысленным размышлениям и эстетическим переживаниям. Они – артистичные трудоголики и, поэтому, достигают невероятных высот на ступенях социальной лестницы. Эти люди не умеют и не любят долгое время сидеть на одном месте: путешествия – их стихия.

Мне нравятся эти прогнозы, хотя я никогда не придавала цветотерапии большого значения. Все, что я выбираю исходит от души и сейчас у меня такие потребности.
 Поэтому хочу  купить еще с десяток свитеров голубого цвета, разной вязки, с открытым плечом , на пару размеров больше. Зима в городе, как никак.

А какой ваш цвет сезона и верите ли вы в силу цвета и его влияния?




|  Earrings , ring - Annie's Corner |



3 комментария:

  1. У меня нет привязанности к одному цвету, но однозначно это яркие оттенки, потому что они всегда поднимают мне настроение, точно также как и веселые принты. Яркий цвет+веселый орнамент на свитере = отличное расположение духа на весь день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это действительно отличный способ для поднятия настроения)

      Удалить