Шоппинг в Dubai Mall :)




 



Вещи не имеют значение, значение имеют истории, которые с ними связаны. Вот например эта кофта стала объектом просто войны. 
Огромный Dubai Mall,  тысяча товаров всего на свете и только один манекен и с одной единственной кофтой в таком цвете. И вот представьте, что я и
и еще какая-то восточная девушка крутились вокруг этого манекена, как две акулы вокруг своей жертвы. И хотя я никогда таким не страдала, но это уже стало делом принципа и отдавать свою находку наглой студентке я никак не хотела. И только когда моя победила и я убедила девушку, что кофта достанется либо мне либо никому, следующим препятствием стал консультант. На очень специфическом английском, он объяснил мне, что может снять эту кофту только завтра. На мой протест, что завтра я уже буду в сугробах, в другой стране он просто развернулся и ушел. Короче я заставила ее снять и купила без примерки :) 
Нет, я не шопоголик, это не самая красивая вещь, просто она напоминание веселой истории и моей маленькой победы. 
А у вас есть такие покупки?


necklace- Annie's corner


2 комментария:

  1. Awesome outfit and super cool pics

    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/01/saturday-night.html

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть) милые фотографии)
    честно, у меня с каждой вещью связанна история)

    ОтветитьУдалить