Султанахмет, Бейоглу ( Галата, Истикляль, Таксим), Ортакей. Пешие прогулки по Стамбулу




              "Для них зимний Стaмбул - человек нaстроения с хронической депрессией. Сегодня - нaстроение отличное, через чaс - беспричинно отврaтительное. Вместо легкой улыбки горько-соленые слезы, дрожaщие руки…"

В Киеве я хорошо подготовилась. Скачала книги "Музей невинности" и "Сладкую соль Босфора", заехала за путеводителем к подруге, посмотрела "Орел и Решка", искала какие-то блоги, где лучше жить, есть и гулять.  Но все равно меня не манили ни музеи, ни все туристические места. Нет, я конечно , для галочки все это обошла, тем более я жила от всего "самого главного" в двух шагах.  Но больше всего меня интересовала настоящая жизнь этого города и я посмотрела на нее глазами людей, которые там живут. Благодаря интернету, где собственно и происходят все мои самые важные знакомства в последнее время. Так, одна милая девочка просто написала мне ( опять благодаря моему блогу) приезжай и я приехала). С первой же минуты мы разговаривали по душам, будто знакомы сто лет. Это самая большая гордость моего блога- он притягивает мега потрясающих людей :) 
Ну, начнем же гулять по Стамбулу )







             

Выбираем где нам жить. Я всю ночь провела в интернете, чтобы разобраться, что же выбрать. Сначала хотела снять квартиру,  если кому-то это интересно, можно будет посвятить этому отдельный пост. Но в последний момент решила обратиться к проверенному booking.com и выбрала отель в Султанахмет. Здесь есть все, что нужно: Голубая Мечеть, Святая София, Дворец Топкапы, цистерна Базилика,самый дорогой капучино и вообще цены для туристов. Покупать что-либо я бы там не советовала и во второй раз я бы здесь не останавливалась. Мне хватило дня, чтобы обойти его вдоль и поперек со всеми достопримечательностями.


Бейоглу - район в европейской части Стамбула. Он  стал моим любимым местом для пеших прогулок. Столько милых кафешек со стульчиками на улице, антикварные лавки и винтажные магазинчики...мм, но про шоппинг  в следующем посту.
 

Я фотографировала улицы и как обычно ждала, когда люди пройдут и я смогу захватить одинокое здание. А потом, дома, я пересматривала фото и поняла, что с людьми на снимках намного интереснее. При чем к каждому зданию идеально подходил каждый персонаж. Например молодой студент-художник, проходящий мимо магазина книг и красок или дедушка в синем пиджаке на фоне зеленой двери.


Таксим-  площадь в центральной части Стамбула. Именно здесь я бы жила.
 На центральной улице много магазинчиков знакомых нам Mango, MAC, H&M , Body Shop и тому подобное, но меня больше интересовали винтажные лавки . Если немного свернуть- можете найти дворик с уютным кафе, где ребята играют jazz, а милый хозяин угостит вас еще одним кофе. Это кстати очень распространенное гостеприимство в магазинах и кафе , ну или мне так везло)


В  Ортакей лучше приезжать вечером, здесь открывается красивый вид на Босфорский мост, который подсвечивается разными цветами. Обходите все лавки с украшениями ( я там ничего интересного не нашла), берете кумпур с собой (запеченная картошка с наполнителями), потом вафли, запиваете кофе и любуетесь на мост :)




13 комментариев:

  1. Super cool pics :)
    Awesome outfit <3
    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/02/iron-club.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и европейский Стамбул. Иногда три коротких дня - это возможность увидеть так много!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные фото! рада, что понравился Стамбул. Я тоже когда-то его любила, а сейчас еще и живу тут=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии и стильный образ)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркие и сочные фотографии...снова захотелось неспешно побродить по улочкам Стамбула)
    syleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Благодаря посту захотелось поехать в Стамбул :) как-то раньше никогда не рассматривала его как объект для путешествия.И фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада, вам очень понравится)

      Удалить