Casual fashion. Army green parka



У меня первый в жизни отпуск . Я проснулась в час дня и то, только потому, что меня разбудил телефон. У меня 2 недели. 2 недели читать стопку отложенных книг, 2 недели менять каждый день цвет лака для ногтей и конечно это будут супер яркие оттенки, 2 недели  наконец-то поехать за новым товаром для магазина, 2 недели ужинать и пить вино без раннего подъема. А еще завтракать, возобновить все отменённые встречи, поехать во Львов, к семье, записаться на йогу, найти билеты для отдыха, начать активизировать свой список маст ту ду. ...что мешает это делать и во время работы, спросите вы? Усталость- скажу я. Психологическое "все успеть", когда в итоге ничего  даже не начинаешь, потому что есть оправдание- я ведь так работаю, хочу после тяжелого дня посмотреть фильм и лечь спать. Так и пролетает время..а в отпуске таких оправданий больше нет . Есть только время делать только то, что нравится. Поэтому я наслаждаюсь первым днем. Так и выхожу на улицу в уггах, на босу ногу в плюсовую температуру, с лохматым хвостом и делаю то, что люблю больше всего. Счастье знать чего ты хочешь. Я так долго задавалась этим вопросом предназначения, а оказывается нужно просто следить за своими эмоциями..
...А как вы проводите свой отпуск?

                




Parka- New Look
Sweater, jeans- Mango
shoes- Michael Kors
Earrings- Annie's Corner


10 комментариев:

  1. Отпуск - это здорово!! Пусть выполнится все, что задумано!! Enjoy!

    ОтветитьУдалить
  2. Awesome outfit and super cool pics Loved :)
    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/02/first-cap.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. приятно, что парням тоже интересно)

      Удалить
  4. читаю твой блог ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю провести отпуск ярко и незабываемо! :) А образ очень стильный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Stylish outfit! Love how you have matched the sweater with the trashed jeans, it looks really god together! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я стараюсь больше читать в отпуск, особенно это касается поездок... :) Обычно за пару недель я прочитываю 2-3 книги, хотя в обычное время на это уходит месяц,не меньше,учитывая,как мало остается времени после работы.А успеть-то,как вы правильно подметили, хочется нужно все!!!

    http://elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить