Color story : Grey



Кажется мы это пережили,  мороз со всеми -25, когда пребывание на улице больше пяти минут, в прямом смысле приносило боль. Я не то что не разговаривала и не реагировала на звонок телефона на улице, мне кажется, мне было больно даже дышать. Как по мне, это самый депрессивный сезон. Просыпаться, когда за окном темно, выходить в холод, день короткий, ничего не успеваешь...живешь и только толстеешь, потому что находишь утешение в еде и фильмах.
И не говорите про погоду в душе и бла бла бла. Как только моя нога попадает на пляж и песок - я прекрасно себя чувствую. Но только я возвращаюсь в холодный Киев - у меня сразу пропадает настроение и кажется, что я даже просыпаюсь уставшей. Но теперь февраль и все начинает прояснятся, температура плюсовая, день увеличивается, весна все ближе..Жизнь налаживается, чувствуете?


                   





5 комментариев:

  1. Очень классный кардиган и украшение чудесное!
    Жизнь и правда налаживается. Надеюсь, что весна не обернется зимой, как в прошлом году :)

    ОтветитьУдалить
  2. день увеличивается - заметила сегодня, когда уезжала с работы!!)) здорово, каждый год одно и то же, но радуешься как ребенок :)
    милая шляпка!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший образ! влюбилась в вашу шляпку!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить