Give me colors





В морозный день, в режиме пешехода так конечно не оденешься. 
Зима вообще так действует, что начинаешь ходить в одном и том же : три свитера, угги, кожаные штаны и замотанный, как удав, шарф на все лицо. Хотя с тем, как я сейчас летаю каждый день и вдыхаю теплый воздух других стран только с трапа, мой лук оф зе дей кроме фешн-пуховика в стиле терминатора больше ничем особым не отличается. Но бывают выходные, когда хочется ярких красок. Хотя бы шарфик, хотя бы помаду, хоть что-нибудь. Яркие вещи обязательно должны окружать, ведь настроение себе мы делаем сами.
Ну и с первым февраля, становимся ближе к весне.



 coat, shoes- Zara
 skirt- New Look 
sweater- Mango
 earrings - Annie's Corner




3 комментария:

  1. Про "ходить в одном и том же" - точно подмечено! Мч мне: это что, твой свитер на выходные? Ну да, я его очень люблю и везде в нем езжу)) люди наверное думают, что у меня больше ничего нет из вещей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтобы комфортно было именно вам )

      Удалить
  2. Никогда не думала, что зеленый с розовым могут так хорошо смотреться! Очень понравился этот образ. Браво! :)

    http://elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить