Istanbul. Travelling alone



В Стамбул? Одна?! Так ты собираешься провести свой маленький отпуск? Ты так устала- лучше пляж Египта и коктейли. 
Это правда, я устала. У нас с Киевом  уже долгие отношения и на 11-й год у нас произошел кризис. И мы, как любовная пара,  хотим друг от друга отдохнуть, чтобы потом снова быть вместе.
Отпуск приближался, а я так и не знала, куда поеду. Я нуждалась в солнце, но мысль о пляже Египта морщило мое лицо. Другие, солнечные варианты были слишком дальние, чтобы решаться на них в такой короткий срок. И тут случайно ( но мы ведь знаем, случайностей не бывает) замечаю в своем  Instagram  приглашение в Стамбул. Одним кликом я попала в мир ярких красок и понимаю-это оно. Через пару недель я стояла с чемоданом в аэропорту Ататюрк и смотрела по сторонам. Желтые такси повсюду переносили в атмосферу Нью Йорка и вот я уже мчусь в Султанахмет, объясняя таксисту на пальцах улицу своего отеля, который я выбирала всю ночь в интернете, в самом историческом центре города. Незнание местных английского языка не раз заставало меня врасплох, когда я искала какую-нибудь редкую лавку на самом отшибе города, в закоулках, где можно снимать фильмы про грабеж и убийства. Я даже записала видео со всеми такими историями, которые со мной там постоянно происходили за 4 дня. На этот раз  клятвенно дала обещание разобраться в монтаже и начать вести видео-блог. 
В общем таксист оставил меня где-то на площади, забрал деньги, а я сама, с чемоданом после бурных разборок с ним, искала, где же мой отель. И нигде я не видела столько людей, желающих помочь мне, которые с другого конца улицы кричали, нужна ли мне помощь и всем районом искали где же я, блин, живу.
Когда все это свершилось, я увидела свой красный, 100-летний отельчик и быстро уже валялась на большой кровати с видом на весь город- начиналось мое путешествие...



А вообще интересное чувство. Еще вчера я пила турецкий кофе, а сегодня уже рассматриваю фотографии, снова пакую чемодан ( как думаете, куда?:)), встречаюсь с друзьями, в общем, в привычном ритме  Киева. Мой первый опыт путешествия в одиночестве закончился. Конечно не обошлось без приятных знакомств, но все равно это не тоже самое, что ездить с кем-то. Когда ты один- ты абсолютный хозяин своей жизни.


Здесь я нашла свой баланс, это когда настроение не скачет от самого минуса до максимального плюса за доли секунд. Здесь я ровно дышала, улыбалась, через пару дней ездила в метро с плеером, будто живу здесь всю жизнь  . В общем, никогда в жизни я не думала, что можно так наслаждаться своим одиночеством, столько размышлять и находить такие важные ответы для себя. А пока я все это перевариваю и разбираю тонну, просто тонну фотографий, решила показать вам небольшое превью того, что вас ждет в ближайшую неделю в моем блоге.
А это долгие прогулки с фотоаппаратом, бесконечные признания в любви, аромат кофе, находки уникальных украшений, вкусные остановки, мои приятные знакомства, блошинные рынки и модные магазины..увидимся завтра)




18 комментариев:

  1. Почему одна? Тебя же кто-то фоткал - я так понимаю с подругой ездила ;)
    Фото оч красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      вы невнимательно читаете,
      ездила одна.

      Удалить
  2. жду продолжения! очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост, Аня) Ждем продолжения) ФОТО нестандартно яркие, ведь в Турции тоже как ни как зима))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. жаль, нет смайлика поцелуя с сердечком :))

      Удалить
  5. Очень контрастно и так необычно)Жду второй части с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Как прекрасно!!! Повеяло чистейшим вдохновением на путешествия :)))<3

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Не думала, что там такая красота!!! Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие яркие фотографии - удовольствие!!!

    http://elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый город. Никогда не была там одна, но кажется, следующий раз так и будет! Спасибо за вдохновляющий пост. Оксана

    ОтветитьУдалить
  10. Любимый город. Никогда не была там одна, но кажется, следующий раз так и будет! Спасибо за вдохновляющий пост.

    ОтветитьУдалить