Online shopping или как заказывать вещи через интернет



Вопрос актуальный и я получаю его постоянно. И это несмотря на то, что сама никогда не покупаю одежду через интернет. Наверное ярлык блогера и владельца интернет-магазина предполагает, что я в этом профи. Хотя я не знаю, какие могут возникнуть проблемы. Все, что тебе нужно - это твоя кредитная карта ( с деньгами желательно :) и твой точный адрес с  индексом. Выбираешь, оплачиваешь и ждешь посылку. Поэтому когда меня спрашивают, как купить что-то на том или ином сайте, я правда теряюсь с ответом. Меня в интернет шоппинге смущает только одно- я боюсь прогадать с размером. Т.е технику, сумки, разные штуки для подарков и все, что не требует примерки я беру, но вот с одеждой никак не решаюсь. 

Я и в магазинах половину отсеиваю. А как понять на экране, будет ли это платье так же круто смотреться на тебе, как и на худощавой модели, с идеальной фигурой.  Но есть один сайт, который вы точно должны знать, потому что они пиарят себя со страшной силой. Называется Sheinside и каждый раз, когда я заходила туда и видела пальто за 40-50 $ это очень подкупало начать покупать одежду онлайн. А когда я увидела это пальто- то просто потеряла дар речи и хотела его немедленно. Но я сделала одну ошибку. Решила дождаться когда оно дойдет моей подруге, чтобы определиться с размером. Оно даже не успело приехать, как все размеры разобрались и я просто ничего не успела. Но на один вечер его оккупировала и приятно была удивлена качеством. И конечно оно просто идеально на меня село. Буду следить на сайте, вдруг снова появится.

 А вы много покупаете через интернет и какие возникали проблемы?






пальто- Sheinside 
платье- винтаж 



12 комментариев:

  1. Я начала покупать в магазинах США, когда родился ребенок. Сначала для себя и родственников, потом для всех желающих для экономии на доставке. Вот уже опыт 5 лет.Основные магазины Gap/OldNavy, 6pm, FrenchConnection, JCrew, Forever21, Amazon, Nordstrom, много детских - Gymboree, Crazy8, Carters/OshKosh, Pumpkinpatch, Disney, Mattel (игрушки намного выгоднее даже с доставкой), ChildrensPlace и другие. И те, что шлют в Украину - Asos, Woolovers, Shopbop, RevolveClothing, RiverIsland, Victorias Secret. С размерами практически всегда попадаю, бывают промахи с обувью. Но за столько лет их уже намного меньше. Из Китайских никогда не пробовала и думаю не решусь. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте - с удовольствием подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои подруги- молодые мамы тоже с появлением малыша стали в интернете все покупать. если возникнут вопросы- буду знать к кому обращаться)

      Удалить
  2. Те же вещи , что и на http://www.sheinside.com/ можно заказать на сайте aliexpress.com. и , кстати там есть еще такое пальтишко как на вас, но я видела без бусинок, хотя может если посмотреть повнимательнее , то можно найти и с бусинками

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда сайты так ужасно устроены, что я умудрилась заказать МУЖСКИЕ лыжные штаны вот буквально недавно. И это при том, что была уверена, что нажимала на кнопку Ж... и ведь нигде при заказе не было указано, что ОСТОРОЖНО, ЭТО МУЖСКИЕ ШТАНЫ :))))) поэтому в размере М я утонула)) меня в инет-шопинге смущает, что если не подойдет - надо отправлять обратно и часто уже за твои деньги.. а так, можно, конечно, почему нет) когда устаешь от давки магазинов. или когда нет конкретного магазина поблизости как вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      это в моем стиле, все перепутать и получить не то) поэтому и нечасто покупаю)

      Удалить
  4. Постоянно покупаю одежду и обувь в интернете, и благо - почти никогда не прогадываю. Очень экономит время.
    Из последнего, что произошло это - я выбрала вещи, положила их в виртуальную корзину, когда надо было уже делать чек-аут и оплачивать я поменяла количество заказываемого с 2 до 3 шт, в это время неудачно нажала кнопку "назад"(backspace)и получилось, что я должна платить как за заказ прошлый (с 2мя шт.), так и за тот заказ, который я хотела (где было 3шт того, что мне надо). С карты списали за обе покупки. Я тут же обратилась в службу поддержки, объяснив ситуацию. Благо, они быстро все аннулировали и не было никаких проблем.

    Из моих "фаворитов" - японский Ракутэн (http://global.rakuten.com/en/), Shopbop, Yoox, Amazon и др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти кнопки, я так на букинге не ту гостиницу заказала, без права отмены. посмотрим, что с этого выйдет...надеюсь тоже смогу аннулировать.

      Удалить
  5. Awesome post!! Cool pics :) and nice outfit
    your blog it's awesome <3
    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/02/white-walls.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я давненько уже присматриваюсь к Sheinside, привлекают и цены и условия доставки. Но действительно, очень не хочется прогадать с размером, да и не уверен на 100%, что вещь будет в реале выглядеть так же, как на картинке.

    ОтветитьУдалить
  7. это риски интернет-шоппинга

    ОтветитьУдалить
  8. А я могу назвать себя "бывалым" интернет-шоппером, фигура и нога у меня стандартные, что сводит вариант- мало/не село к минимуму, заказываю в основном из сша- самое главный плюс- встретить "близнеца" очень маловероятно...ну и, конечно, цены :-)
    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить