Дневник стюардессы : Welcome to Dubai



Я просыпаюсь в 5 утра после долгого больничного и не верю что все начинается снова. Снова подъем, макияж и прическа в темпе вальса. Форма с вечера ждет меня на ручке шкафа, чемодан забит летними вещами, а я до сих пор под одеялом с мыслями отключить телефон, пропасть и сделать вид, что меня вообще не существует. Но проходит 5 минут и я резко встаю с кровати, если не сделать это быстро- я вообще никогда не проснусь. Спала 3 часа...
Но все-так быстро летит, когда спешишь и вот я уже ужинаю в Дубаи с мыслями, как можно было такое проспать. Так же было на следующий день, когда я снова проснулась в 5 утра. У меня был идеальный номер с окнами, которые я мечтаю видеть в своем доме- на всю стену, от пола до потолка. И когда я открыла глаза - меня встретили невероятные краски сумерок. Я подошла босиком к окну и просто наблюдала свысока, как город просыпается, как начинают ездить машины и как начинается новый день и новая жизнь. 
 Но никто кроме меня не хотел просыпаться и ехать на пляж и я сначала расстроилась, потому что мне очень повезло с экипажем, а я не знала, где этот пляж и мысли блогера, что меня никто не сфотографирует манили спать дальше. А потом я сказала себе- кто-то специально сюда летит, а ты здесь по работе- давай собирайся и едь на пляж. Я надела  новые, широкие штаны и отправилась на завтрак. Идею поехать на пляж со мной разделил наш пилот, но когда мы приехали- оказалось, что было воскресенье, а в этот день пускают только женщин. Так что судьба сама решила, что я должна была оказаться там одна и я никогда в жизни не чувствовала ничего подобного. Свежее утро, пустой пляж, шум воды, пение птиц и я. Было крещение и где-то час я была наедине с природой в такой гармонии и нирване,  которую очень сложно ощутить в городе. Я не хотела не фотографировать, не читать, не слушать музыку, не разговаривать. Это не передать, хотя я и записала потом видео, но скорее всего не буду его выставлять. Просто если у вас есть возможность- попробуйте рано утром так начать свой день..



Прослушать или скачать Nicolas Jaar And I Say бесплатно на Простоплеер



  
Я даже успела слетать в Париж . 
Ладно, шучу) Наконец-то попробовала знаменитые Laduree macarons. Да, вкусно, но не настолько, как я ожидала. Отличный маркетинг, все эти красивые ленточки, баночки, упаковка очень манят все купить. Историю писать не буду, вы наверное и так все знаете Но если интересно, мне нравится как написано все здесь

серьги из бирюзы Annies Corner


Еще хочу вам рассказать про один ювелирный бренд, с которым я согласилась сотрудничать, несмотря на то, что у меня самой свой магазин.
Очень качественные вещи,  в основном на каждый день. даже этот браслет из натуральных камней, которых казалось бы уже везде так много- покорил меня своей застежкой, что делает его очень стильным, особенно в паре с часами. 
Посмотреть украшения можно на их сайте : здесь



 Когда стали приходить люди, я конечно не могла опустить момент и заставила одну кореянку фотографирофать себя. Я блогер и это уже навсегда :)


для тех, кто пропустил:





16 комментариев:

  1. Очень интересно! Возникла небольшая проблема, переход на первую часть про Дубай не возможен, т.к. там появляется картинка, а не ссылка. Буду рада, если посетишь и мой блог Kristinapoly.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Возникла небольшая проблема, переход на первую часть про Дубай не возможен, т.к. там появляется картинка, а не ссылка. Буду рада, если посетишь и мой блог Kristinapoly.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome outfit and cool pics :D
    Super nice Blog

    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/02/weekend-pics.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и тепло :)
    Побыстрее бы лето....

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, тепло, песочек - класс! А главное - по работе? Ну разве может быть лучше?

    ОтветитьУдалить
  6. Клевое платье! Что это за бренд?

    ОтветитьУдалить
  7. Дубай - место, которое действительно стоит посетить!! Планирую поехать в гости к подружке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно съезди,
      подружка как раз все покажет

      Удалить
  8. ой вот я так именно и хочу! чтоб на пляж, а там никого... и никаких фотоаппаратов со мной! и поблизости))) это просто болезнь какая-то. даже когда хочется отдохнуть, все равно рука так и тянется что-то сфоткать, либо в инстаграм, либо для блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это привычка нашего времени, от нее уже никуда не дется. поэтому такие моменты тишины особенно ценятся

      Удалить
  9. Прелестные фото! Ах, сразу захотелось в теплые края))
    Вы очень красивая;)
    Заходите в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить