Про знакомства в интернете




Сегодня я завершаю свои заметки про Стамбул тем, с чего они начались. А именно со знакомства в интернете.
Да,да, вы уже тысячу раз слышали мою историю, сколько классных людей мне пишут и как круто мы потом дружим, но я буду все равно до тошноты это повторять. Потому что если вам кто-то нравится, нет ничего страшного в том, чтобы написать ему об этом. С этого может ничего и не выйти, зато если выйдет, вы можете найти нового друга, интересного собеседника, можете оказаться в другой стране, как я или просто услышать то, что вам было нужно. Я , например, не увидела бы и половины настоящей жизни Стамбула изнутри без наводок Веры и ее турецкого языка. Мы видели друг друга в первый раз, но уже с первой минуты были на одной волне. Потом я познакомилась с подругой Веры, к которой как оказалось пару лет назад приезжала моя подруга, с которой та тоже познакомилась через блоги. В общем блогерское безумие, да? В таком огромном городе найти именно двух, таких же, как и я помешанных на фотографии девушек, которые еще и разделили мою страсть к украшения и дали такие наводки, которых нет ни в одном путеводителе. Я молчу про каждую чашку кофе в милых заведениях, про улочки, винтажные магазинчики, лавки, самые вкусные лепешки и еще много всего, чего тоже нет нигде и нужно просто жить там, что знать куда идти. 




А что две русские девушки делают в Стамбуле, спросите вы? Они просто приехали за мечтой. Вот так взяли и переехали в чужую страну, в некуда, без языка, потому что все внутри стремилось в этот город. Сначала было тяжело, а потом выучили турецкий язык, нашлась работа , а начиная с этого года девушки организовали свое дело. Так появилась маленькая компания по предоставлению услуг гида. Поэтому если захотите узнать самые секретные места Стамбула- эти девушки организуют вам лучшую экскурсию в мире. 
А я буду скучать за своим дружочком и городом, где я была счастлива все 4 дня. Даже когда ливень застал меня врасплох и я была со всеми своими грустными историями, без побега, без лишних эмоций, каждую минуту воспринимая всю реальность- я была тихо счастлива на все 100%, благодаря городу и этим двум человечкам


а вы знакомились через интернет или до сих пор не верите в такую дружбу?




5 комментариев:

  1. У меня было одно замечательное знакомство через интернет!! когда я учила японский на 1ом или 2ом курсе, мне во что бы то ни стало хотелось общаться с иностранцами, которые тоже учат японский язык. (с японцами и так общаться возможность была) Так вот, я отыскала какой-то англоязычный форум, зарегистрировалась там и сразу же нашла 2х симпотичных мне людей - один итальянец, второй - бразилец. И спустя лет 5 после нашего знакомства я встретилась с милым итальянским мальчиком в Японии, когда уже жила там, а он приезжал туда отдыхать. Было очень мило болтать обо всем на свете и насущих проблемах (как завести и встречаться с японской девушкой и пр.), мы очень подружились, и в прошлом году, я с подругой ездила к нему в гости в Италию, на Сицилию! Мы просто друзья, без всяких отношений (я замужем), но очень приятно, что границы интернета перешли в реально интересное знакомство и дружбу!!

    С тобой я тоже очень хочу познакомиться:) особенно после чтения твоего блога! приезжай в Токио!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, спасибо за историю . Я тоже очень хочу познакомиться , Стамбул так и начинался, так что кто знает :)

      Удалить
  2. Класс! мне еще никогда не приходилось так знакомиться, точнее развиртуализироваться, но мне кажется, это здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто девичьи прогулки - это восхитительно!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост!
    хх
    Маша
    http://disconnectdots.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить