Jewelry. Istanbul collection


Показывать свои первые находки из Стамбула я решила именно с этих украшений. Это был первый магазинчик-мастерская куда я попала. Расположен он в тихом, незаметном дворике,  вдали от туристов. На первом этаже магазин с украшениями, на втором- мастреская, где дизайнер творит все эти красоты. Говорили, что он никогда не спускается, но мне повезло и я смогла лично увидеть мужчину, который так хорошо знает, что нужно женщине.

Я хотела буквально каждую вещь, все хотелось взять в руки, повертеть, примерить. Материалы только натуральные, каждая вещь в единственном экземпляре, никакой продажи в интернете, только магазинчик в Стамбуле и Лондоне. При покупке каждое украшение запаковывают в кожаный мешочек, а для колье особый мешочек и эффектная, фиолетовая коробка.

                                                                    В общем just fall in love




Вся колекция уже доступна на сайте :







Комментариев нет:

Отправить комментарий