Carrot color



Мне кажется, что каждая весна должна быть бесконечной. Тогда люди были бы более счастливыми, все воспринималось бы легче, аромат акации врывался бы в каждое окно, а ярких вещей было бы больше. Я все время удивляюсь, что в холодное время я хожу во всем темном. Бывают иногда вспышки и в знак протеста я могу надеть что-то яркое, но хватает меня ненадолго и все равно получается какой-то обман, настроения нет и ты насильно его создаешь.
Но весной все по-другому. Она все меняет и в первую очередь- желания. Выглядеть лучше, дышать глубже, меняться к лучшему, создавать новые проекты и воплощать в жизнь все, что не получалось в зимней спячке.

А на вас также весна влияет?

 
тренч, сумка - Tommy Hilfiger
джинсы, обувь - Zara
кофта- Mango
очки- H&M
Колье- Annie's Corner






4 комментария: