Collaboration with Tommy Hilfiger




Как вы знаете из моего Instagram, я получила предложение о сотрудничестве с американским брендом Tommy Hilfiger, а вместе с этим и доступ к новой, весенне-летней коллекции.

Еще с институтских времен я любила в Tommy его фирменный красно-бело-синий логотип, но на этот раз сделала акцент только на яркие вещи. Верхнюю одежду взяла ярко-морковного оттенка.  Кофту выбрала одновременно яркую и такую, которая не надоест, чтобы часто носить.

 В темно-синюю сумочку на цепочке я просто влюбилась.  Именно такая, как я люблю. Никаких страз, лишних висюлек и дурацких надписей. Простая, удобная и стильная. Благодаря своему универсальному размеру и цвету она отлично подходила, как к спортивному стилю, так и более классическому, так что я использовала ее почти во всех луках.



                             Так что ждите скоро много ярких красок в блоге)




1 комментарий: