London



Когда задаешься вопросом, чем  заняться в жизни- самый частый совет это вспомнить, что вы больше всего любили в детстве. Но я, например, дико не любила ходить на большой теннис, а сейчас с удовольствием бы позанималась на кортах. Уроки рисования наводили на меня жуткую скуку,  зато теперь я сама записалась на курсы и ооочень хочу научиться.
 Заставить  фотографироваться меня в детстве- было вообще из ряда фантастики и бижутерию я очень долго не воспринимала. Зато теперь у меня с собой всегда тяжелый фотоаппарат, я с удовольствием позирую, еще с большим- фотографирую сама, ну а находить украшения -самое мое большое удовольствие. И спасибо блогу за новые знакомства, когда можно сидеть в Лондоне, в центре Киева и одновременно создавать фотосессию для украшений своего магазинчика

 
               А что вам больше всего нравилось делать в детстве ? Стало ли это делом жизни ?





Остальные фото у Ани в блоге, который она очень стильно ведет и пишет не только про моду, но и про дизайн интерьера, события, путешествия и обо всем, что ее вдохновляет. В общем обязательно загляните :)







2 комментария:

  1. В детстве очень любила танцевать, сейчас активно занимаюсь танцами, но больше на любительском уровне. Нравилось вязать крючком :) но теперь уже совсем не умею делать!! А рисовать всегда нравилось ) и активно размышляю над покупкой профессионального фотоаппарата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупай, ты начнешь столько удовольствия от фото получать)

      Удалить