Мануфактура Outlet Village


Столько магазинов одежды сейчас, неужели это все покупают? А что происходит с  вещами из прошлых коллекций?  На Западе среди шопоголиков давно уже популярны аутлеты: торговые центры, продающие одежду известных марок со значительными скидками. У нас тоже открылось что-то подобное. Я доехала туда наверное самая последняя, но ничего интересного для себя не нашла.

Кто был, понравилось что-то?


А еще хочу познакомить вас с ювелирной студией- Fantasmo, с которыми мне захотелось сотрудничать несмотря на наличие собственного магазина.
Одним из подарков было вот такое кольцо с горным хрусталем, которые ребята сделали для меня под заказ










8 комментариев:

  1. Была в Манафактуре на прошлых выходных. Из всех магазинов понравился только Lacoste, все остальные вообще не впечатлили. Можно, конечно, проехаться туда, чтобы прогуляться...

    Крутая рубашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне там только блины понравились )

      Удалить
  2. А я еще не была, но очень интересно побывать)
    Fashion Friends Diary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потеплеет-съездите просто на прогулку

      Удалить
  3. Замечательные фотографии и очень красивый образ :))
    Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе у меня в блогеhttp://tanyafashion.blogspot.ru/2014/03/giveaway.html ☆

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная статья! Добавляюсь в ПЧ, надеюсь на взаимность <3
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. great look ;))

    xoxo

    invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а где Вы красите волосы?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить