Майские праздники в городе




Я никогда не чувствовала приход майских праздников. Моя работа всегда была нестандартной, без офиса и точного графика, чтобы ждать наступления двойных выходных и придумывать план побега. И пока все дружно разъезжались, я наслаждалась пустым городом и пустыми дорогами, особенно когда была за рулем. Короче говоря город вымирал и таким я его просто  обожала и каждый май писала об этом в блоге (здесь)

             

Но в этом году многие так и не уехали и это к лучшему. Погода  была отличная, поэтому было решено наслаждаться природой по полной программе.



У нас уже давно есть любимые места пеших прогулок. Начинаем мы от Золотых ворот и гуляем по старым улочкам до самого Подола. А недавно нам захотелось узнать больше про свой город и мы пошли на экскурсию, где рассказывали про то, как отличить год здания и разные истории улиц, так что мы все время смотрели друг на другу и удивлялись, как мы раньше там не были.


Набор для вечера у нас тоже стандартный. Вместо ресторана- домашняя терраса у подруги, вместо странной публики- только интересные люди и душевные разговоры.


Ну и стиль для такого времяпровождения- конечно удобный, спортивный. 
Хотя я и влепила вечернее колье с кроссовками :)

А как ваши праздники прошли?


ветровка- Tommy Hilfiger
штаны- Zara
обувь- Nike Air Max
колье- Annie's Corner
часы- Marc Jacobs

4 комментария: