Color Crush: Mint Fashion Trend



                           Я признавалась в любви мятному еще 2 года назад (здесь) и что изменилось? Этот цвет  актуален каждый сезон. Свежий, яркий, ненавязчивый, я люблю его именно поздней весной.

           А вообще в городе лучшая весна из всех, что я помню.
Обычно после зимы есть только 2 недели этой приятной прохлады, как сразу начинается духота. Но в этот раз все по-другому. Мне даже нравились эти бесконечные дожди, хотя они не раз заставали меня врасплох без единого прикрытия. Но похоже тополиный пух с жарой пришли в город окончательно, так что освежаемся мятным)






кофта, штаны- Pepe Jeans
очки- H&M
подвеска,браслет- Annie's Corner
обувь- Tory Burch




5 комментариев:

  1. Ох этот мятный цвет,заполонивший сердца всех девушек!!! На твоем свитере все написано YEAH!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а что за рюкзак, марка?)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный look)). И мятный цвет один из любимых!)

    ОтветитьУдалить