Little floral dress



Вы часто пересматриваете старые фильмы?

Я даже завела отдельную папку в facebook, куда сбрасываю все, что мне понравилось из пересмотренного. И конечно не возвращалась к ней, охотясь за новыми впечатлениями. Но бывают такие полезные дни, когда дома временно нет интернета и после активного дня, поздно вечером хочется завалиться на диван и просто смотреть фильм с тарелкой фруктов. Так я пересмотрела "Больше, чем любовь" и смотрела так, будто никогда его не видела. Не знаю, почему память стирает такие хорошие фильмы, где воспоминания, как призраки, то исчезают, то снова появляются. 
И так мне захотелось после просмотра романтики, именно романтического настроения, цветочных платьев и долгих, медленных прогулок. Не знаю, как девушки выхаживают на каблуках по парку, мне для полного удовольствия нужна только плоская подошва.
Идеальное цветочное платье я нашла в Tommy Hilfiger, джинсовка у меня была еще со школьных времен, ну а парк у меня теперь рядом с домом, так что весна полностью ворвалась в мои будни.





куртка - Miss Sixty
платье, сумка- Tommy Hilfiger
очки- Gucci
кольцо- Annie's Corner
обувь-Tods



5 комментариев:

  1. You look so beautiful, the dress is really pretty and I love the denim shirt with it. Thanks for stopping by...Wishing you a productive week ahead!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh! I love this floral dress! It's amazing, so cute...

    ОтветитьУдалить
  3. Да) Я тоже пересматриваю, и даже сериалы, они действительно вдохновляют и не только на луки, но и на действия.

    ОтветитьУдалить