Shooting with Ksenia Schnaider & Litkovskaya for ANN-A-PORTER blog




Мой вопрос "Украинские дизайнеры нигде у нас не продаются?", набравший 5 тысяч просмотров, с каждым годом становится все менее и менее актуальным.
Кроме шоу-румов и сайтов самих дизайнеров, одежду можно примерить и купить в красивых концепт-сторах и в один из таких - Asthik  , мы были приглашены, чтобы познакомиться с коллекцией украинского бренда -
Ksenia Schnaider.

Я в новой роли- фотографа и стилиста с азартом подбирала украшения для образов  и мучила модель, гоняя ее по всему магазину.  Но все равно  я не смогла ограничится только этим, потому что когда на мои глаза попалась коллекция #thekiss  бренда Litkovskaya - я обязана была это примерить. Фаворитом стал короткий топ, чем-то отдалено напоминающий давно забытый тренд носить нижнее белье поверх футболок.

Все образы, которые у нас получились, можно посмотреть на ann-a-porter
Я еще подробнее расскажу о самом магазине и какую красоту я там нашла,
а пока некоторые кадры нашей съемки ниже



music :  EcliseIf You Need Me 


Ksenia Schnaider  silver skirt 
Litkovskaya    t-shirt #thekiss
Annie's Corner crystal bracelet


                   
Litkovskaya t-shirt \ top  #thekiss
Giambattista Valli   sliders
                     


 Rupert Sanderson blue pumps
                                                            Ksenia Schnaider metallic dress


Sara Battaglia сlutch
                                                                   Ksenia Schnaider grey dress            
                                                                   Annie’s corner necklace

  
Giambattista Valli sliders
                                                               Annie’s corner J.Crew Chain bangle

                  
Asthik ring



P.S :  отдельное спасибо ребятам в магазине и особенно милой девушке Ане, которая создала приятную атмосферу для работы






1 комментарий:

  1. Самое верхнее серебристое платье,просто сказка!Очень много интересных вещей)))

    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить