Лучший способ выучить английский




Я совсем перестала писать в блог про свой every day life. Иногда мне кажется, что все блоги вообще скоро прекратят свое существование и если не напомнить о новом посте в Instagram, никто даже и не заглянет. Там все проще, быстрее оперативнее, каждый миг в жизни через секунду готов показывать себя миру. Например, эти фото были сделаны пару недель назад, но реальная жизнь сейчас такая насыщенная, что времени для обработки и текста иногда просто нет. Хотя конечно это отговорки, всегда ведь все зависит от желания. И сейчас, мне кажется, происходит вторая волна влияния соцсетей на жизнь человека. Помешательство делиться каждым моментом постепенно проходит, реальная жизнь кажется как никогда более манящей. Наверное это все лето. Каждое утро прекрасно, каждый день насыщен, каждый вечер в ресторанчике кажется заслуженным и виртуальный мир потихоньку отходит на второй план. А вообще я очень советую посмотреть фильм "Her". Именно на английском, чтобы сходить с ума от хриплого,женского голоса и задуматься еще раз, что такое любовь и когда она настоящая.




      | T-shirt- Pepe Jeans | sunglasses- Dior Homme | jewerly- Annie's Corner| 
 jeans- Forever 21 | shoes- Tommy Hilfiger |
                 
            

Помимо всего, что я запланировала, мое желание домучить английский прочно сидит в списке важных дел. Я долго искала подходящие курсы или преподователя, который смог бы меня разговорить. Но ничего стоящего я так и не нашла, ведь на деле мне просто не хватает практики, чтобы не забыть этот язык окончательно. Так что кроме книг, блогов и фильмов на английском я стала захаживать в новую кафешку на Подоле, где без знания английского ты просто не выпьешь кофе. Конечно,если вы не хотите смахивать на аборигена, который случайно попал в город и тыкает на все пальцами. Потому что девушка, которая там работает - американка и русского она просто не знает. 



  
Кафе Vagabond

Вы узнаете его по голым манекенам на улице,
находится напротив British Council


4 комментария:

  1. In love with your blog! the layout and the content are very good.

    Feel free to check out my new blog entry. I means a lot to read your lovely feedback.

    Hope you read you soon!

    Maybe we could stay in touch my following each other's updates on Bloglovin and GFC?

    http://spendlessusemore.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!Очень нравится как вы пишите))и фотографии,все очень гармонично! теперь пойду в это кафе на подоле,никогда не знала о его существовании!
    Я тоже занялась блоггерством,посмотрим к чему это приведет!
    Хотелось бы услышать Ваши комментарии по по воду моих постов так как вы блоггер со стажем))
    styleissexy.blogspot.com
    Возможно,даже,придумать какое нибудь сотрудничество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, как звучит блогер со стажем)
      загляну к вам

      Удалить
  3. Приятные фотографии, приятный пость ;)
    http://monayana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить