Shopping with @asthik_kiev

Знаете, если бы я стала героем рубрики " Living" в журнале Vogue - я бы оделась именно так.


В эту кофту, с вытянутыми петлями я влюбилась сразу. Обычные, казалось бы, джинсы идеально подчеркнули фигуру, ну а обувь настолько крутая и удобная, что можно носить летом с любой юбкой или платьем.
Все это я нашла в бутике- Asthik. Стильное пространство с хорошей музыкой, аккуратно развешанными вещами и просто раем обуви. Правда. Я не могла пройти мимо каждой пары, даже в моем Instagram никто не остался равнодушным, всех интересовало, что за марка обуви на мне. Так что теперь раскрываю все секреты.
Да, вы и сами можете туда заехать.  Несмотря на luxury бренды, это один из немногих магазинов, где чувствуешь себя комфортно. А  вы знаете, что в Киеве с такими марками, как Valentino или Marni стены пафоса сразу падают на вас, как только вы заходите. Консультанты с каменными лицами, тебя сканируют с ног до головы, еще лучше если у чувака наушник и он ходит за тобой следом, как охрана. Зачем это делать? Я чувствую себя как в музее.
 Лучше бы вместо одного дорогого платья вложили бы эти деньги в тренинги для своих консультантов и рассказали им, что такое сервис. Но в Asthik с этим все ок, ребята классные, спокойные, поэтому и снимки получились очень позитивными и расслабленными.







 | blouse, jeans - MIH| shoes- Robert Clergerie | jewerly - Annie's Corner |


1 комментарий:

  1. Очень интересный пост! Мне нравится ваш блог: дизайн, стиль, фото! Совершенно случайно нашла вас, и хочу сказать, что вы молодец! Желаю вам удачи с вашим блогом!)
    Буду рада увидеть вас в своем блоге!

    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить