Do what you love или работа в удовольствие





Есть удовлетворение, которое не сравнится ни с чем. Ни с идеальным мужчиной, ни с путешествием, ни с вкусной едой. Это удовлетворение от работы, и не просто от работы, а от дела, от которого тебя прет, в которое ты падаешь с головой и не ждешь выходных, а только заряжаешься от проделанного и результата. Удовлетворение, когда ты ни от кого не зависишь, кроме как  от самой себя. И кто бы не был твой отец, муж или любовник- ты независима и в любой ситуации не пропадешь.

            

 Именно такие эмоции у меня сейчас вызывает моя новая работа. Пару дней назад мы вернулись из Тернополя, где проделали очень важную и плодотворную работу и это будет такой красивый проект, что у меня уже просто еле хватает терпения, чтобы держать это в секрете. А пока мы на этапе стройки, запускания сайта, собеседований и подбирания флористики, хочу поделится с вами  фотосессией  новых украшений, которые я очень ждала. Каждая вещь делается вручную, дизайн никогда не повторяется, все только из лучших материалов, привозится из Европы и создается ограниченным тиражом в 20-30 штук на весь мир!




И знаете, когда я уволилась пару месяцев назад - в моем магазине было все так запущено, что пришлось начинать чуть ли не все с нуля. Так что я подошла ко всему с большим размахом и новые поступления  приходят каждую неделю по несколько раз. Именно поэтому вопрос оперативности начал немного хромать, но я буду стараться фотографировать и обновлять сайт как можно чаще.



Я специально не делала макияж,прически и выбрала однотонный, льняной костюм, потому что очень часто слышу:  "ой, ну нет, на вас красиво, а я не знаю куда это носить, праздники бывают так редко".  А зачем ждать праздник? Ведь его можно устраивать себе хоть каждый день. САМОМУ. Особенно летом, ведь хочется выглядеть ярко, но не носить же вечерние платья, если например образ жизни такой, что на буднях нет ничего, кроме работы, а на выходных семья. Я понимаю, что не все ходят по ресторанам, театрам, встречаются с подругами и время у нас очень тяжелое. Но дело в том, что жизнь не ждет, когда все наладится. Она каждый день, в каждом миге и если не любить себя сегодня, тогда когда? И я обожаю слова Коко Шанель " чем хуже у девушки дела, тем лучше она должны выглядеть".  Поэтому у меня есть два оружия, которые всегда спасают- красная помада и красивое украшение. Даже к самому простому платью можно подобрать колье или нить натуральных камней на руку и выглядеть на миллион. 
 Главное не боятся эксперементировать и начать пробовать то, что раньше  казалось "нет-нет". Нет ничего страшного в массивных серьгах до плеч или в браслете на пол руки, поверьте намного хуже вязанные сапоги летом. 
Be unique- вот главная идея Annie's Corner.

Надеюсь вам понравится.


за красивую локацию спасибо букетной лавке Floral Fantasy.
Обязательно загляните туда за красотой, именно там делают самые стильные букеты, по самым выгодным ценам, с доставкой по Киеву. 
А еще там представлено немного наших украшений :)


На  сайте  уже есть все украшения, но цены выставлю на днях, так что если есть вопросы по поводу заказов, пишите на
strozuk@gmail.com





9 комментариев:

  1. абсолютно согласна по поводу работы!!.. надеюсь, в моей жизни тоже наступит такой момент, когда будет именно так. и я стремлюсь и над этим работаю. а пока приходится идти на комромиссы..

    отличная идея по поводу одного простого платья для показа разных украшений!! многое нравится. возможна ли отправка во Францию? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто ищет- тот найдет,обязательно :)

      конечно возможна, в Европу даже быстрее доходит, чем в Россию.

      Удалить
  2. Очень правильно все в жизни каждое мгновение должно приносить удовольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению так не всегда получается,
      но стремиться к этому нужно

      Удалить
  3. Анонимный29 июля 2014 г., 12:10

    Про вязанные сапоги очень удачно подмечено)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. your blog is amazing!!
    http://amandachic.com/about/noticias/anos-20.html

    ОтветитьУдалить
  5. The accessories are just amazing and you shine in these pictures, beauty *_*

    Kisses,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда работа приносит удовольствие.

    ОтветитьУдалить