Семья или холостяцкая жизнь?



Знаете, оказаться холостячке на детском дне рождении- картина очень интересная. Все твои подруги, с которыми ты когда-то до утра зажигала- бегают на полусогнутых за своими малютками, пока ты уже с их мамами пьешь вино и наблюдаешь за всем этим. Тема детей она такая, она пугает всех. Пугает мужчин, мальчиков, ты сама не понимаешь своего отношения ко всему, потому что кто-то упал, кто-то свалился с крыши домика, заплакал один- заплакали все, кто-то  решил сходить в туалет прямо в гостиной, короче смотришь на это и думаешь "ну нет, еще хочу пожить для себя".  И каких-то пару лет назад я боялась даже говорить на эту тему, потому что очень много времени проводила с маленькими братьями своей подруги и видела все стороны этой медали. Но сейчас мое отношение ко всему поменялось. Конечно, меня, как единственную холостячку на всех мероприятиях постоянно донимают, хочу ли я замуж и детей. И я всегда честно говорю, что нет. Потому что вопрос не в том, хочу я этого или нет. Вопрос только в мужчине, которого встретишь в один момент и поймешь - ему я хочу родить ребенка, за него я хочу замуж, хочу готовить ему завтраки, быть с ним слабой и вообще быть только с ним. Я не за и не против: семейная жизнь или свобода. В каждом этапе есть свой потрясающий опыт и удовольствие. Здорово быть молодой и свободной, без обязательств. Ложиться спать в пижаме, а через минуту после звонка сорваться и оказаться на другом конце страны или города. Здорово жить активно, не спрашивать разрешения и делать все, что пожелаешь, переехать в другую страну, полностью изменить свою жизнь, просто все. 
Здорово рано просыпаться со своим любимым мужем, чтобы приготовить ему завтрак перед работой,  проводить время на детской площадке со своим ребенком, читать колыбельную на ночь, слышать детский смех, наблюдать каким он растет и расти вместе с ним. Уверенна, это сильные эмоции, несмотря на труд. 
Но всему свое время, поэтому нужно наслаждаться всем, что с нами происходит сейчас. А если наслаждаться не получается- проходить все этапы с достоинством и стараться сделать все, чтобы никогда ни о чем не жалеть. Ну а я счастлива. За то, что честна с собой, за то, что знаю чего хочу, за то, что у меня есть такие потрясающие друзья, которые уже давно стали моей семьей и день рождение дочки моей подруги такой же важный, как и ее. 

             










11 комментариев:

  1. всеми руками и ногами за наслаждение сегодняшним моментом без клише !! и за самореализацию в любимом деле. главное - гармония с собой и миром!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. you look amazing

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. i love that jacket, especially the jeans! xoxo

    http://karolinakz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие жизнерадостные и веселые фотографии! Прелесть!:)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Дети открывают абсолютно другие возможности для реализации.
    Это я вам как мама дочки и владелица нескольких бизнесов говорю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это прекрасно,
      уверенна, буду говорить также в свое время :)

      Удалить