Как я уехала в Стамбул



Я обещала вернуться в Стамбул летом. Почти всю коллекцию винтажных и антикварных украшений раскупили, остались только пара серег, так что пришла очередь новых находок.  И как это обычно бывает, новые события так ворвались в мою жизнь, что в очень активном ритме я не заметила, как наступил последний, летний месяц.  Откладывать было нельзя. Так,  за приготовлением ужина дома, я стала просматривать билеты и нажатием пары кнопок организовала себе 8 дней счастья. 
Оставалось 48 часов на сборы и книгу "Музей невинности", и снова новые события сбили волной все мои планы. 




Так бывает, что совершенно не тусовочный человек, именно перед вылетом оказывается в клубе. И вот я после сальсы и 1,5 часа сна еду по ночному городу, вылет в 6.40, моя любимая дорога в аэропорт, прошу таксиста включить  радио 99.4, вместо шансона. В аэропорту заказываю кофе и пытаюсь опубликовать новый пост в блоге, вряд ли я буду появляться там в ближайшее время.  Как никогда длинные очереди на регистрацию и паспортный контроль. Уникально оказываюсь там, где именно передо мной бесконечно проходят вне очереди дети, экипаж и снова дети и снова экипаж. 
Наконец-то самолет,  мой любимый вид из иллюминатора, по которому я так скучала. И вот  я снова здесь, в моем любимом городе.  Мои короткие джинсовые шорты производят какой-то фурор. На этот раз обхожу стороной такси, добираюсь на автобусе, следую карте, которую нарисовала для меня подруга. Конечно ничего не нахожу. Оказываюсь в совершенно безлюдном и пустом месте со своим огромным чемоданом. Из неоткуда появляется турок и я умоляюще спрашиваю, как мне добраться до своего района. Так мы и общаемся жестами, он на турецком, я на английском, в итоге он просто как супергерой выходит на центр дороги и останавливает мне автобус. Так я и бегу между машин, залетаю, а карты для проезда нет..довозят так. 
Острая необходимость в кофе и интернете. Понятия не имею где я нахожусь.Чтобы не эксперементировать выбираю Starbucks  и снова не фарт.  Интернета нет. Это в принципе единственное заведение в городе, где человеческого wi-fi нет. Знакомлюсь со студентами медицинского, все хотят мне помочь, и снова без языка, вводят свои пароли и имена, чтобы у меня был доступ. Отписалась подруге, жду, пишу в наушниках…ну начинаем приключения. 

У меня для вас сотни фотографий, историй, приключений, украшений и эмоций.
А пока отстреливаюсь парочкой картинок с моего Instagram 



2 комментария:

  1. Если так любишь Стамбул, не хочешь выучить турецкий?:) Язык очень легкий и интересный, с довольно необычной грамматикой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нет в планах переезжать, поэтому пока не вижу смысла учить)

      Удалить