Boho-chic



Есть темы, где фото служат просто разбавляющим фоном для текста. Но бывает наоборот, фотографии, которые в словах не нуждаются, например как сегодняшняя съемка.  Ну что вы не знаете, что такое стиль бохо? Не копировать же статьи в google, чтобы рассказывать вам, что  он пошел от цыган и кочевников, а креативные дизайнеры со временем зародили моду на бохо-шик. И теперь мы иногда сами хотим почувствать себя как свободные хиппи, примерить шляпу или повязку на голову, ходить в сапогах с длинной, многослойной юбкой , надеть все кольца  и украшения на шею и чувствовать себя..да, как цыганка. Но как очень модная и счастливая цыганка  :)
В общем сегодня никакой мозговой нагрузки, только моя радостная энергия  и пока вы это читаете, я на пути к моей любимой, восточной стране, где начнется моя охота за серебром, бронзой, натуральными камнями и просто редкими сокровищами. Увижу своего дружочка,  буду пить кофе с дизайнерами украшений, бродить по антикварным лавочкам, высматривать самые оригинальные и красивые вещи и ходить на свидания с городом.  А пока мой маленький хиппи внутри меня желает вам, для начала,  хотя бы улыбнуться.  Жизнь прекрасна, что бы не происходило. Просто нужно начать с маленьких радостей, иногда это может быть одно особенное украшение :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий