Самый вкусный кофе в Стамбуле. Мои любимые кафе



Сколько уже можно признаваться в любви кофе? За время существования блога мы столько раз завтракали, обедали и даже ужинали с этим вкусным напитком, что сложно добавить что-то новое. Это спасало нас, когда мы летали почти каждый день, засыпали в 6 утра и просыпались в 7 вечера. Но чаще всего кофе в моей жизни  конечно больше для удовольствия, чем для бодрости. А сейчас у меня новая волна освоения специй и особых любимых сортов в домашних условиях. Потому что найти по-настоящему вкусный кофе в Киеве не так уж просто. Хотя есть одно милое местечко, я рассказывала о нем осенью ( здесь).
 Теперь пришло время рассказать вам про любимые кофейни в Стамбуле. Там все располагает к тому, чтобы пить кофе литрами. Хотя вокруг настолько все милое, атмосферное и мимими, что куда бы вы не зашли- не прогадаете. Тем не менее есть места, которыми мне особенно хочется поделится. Так что включайте музыку ( которая была со мной все 8 дней), берите чашку в руки и сделайте маленькую паузу в своем дне.
Enjoy.


             





1. Cup of joy

Вам здесь очень понравится, потому что нигде больше вы не найдете кофе на ступеньках. Да-да, именно ступеньки- главная фишка этого заведения. Есть маленький уголок, где играет крутая музыка, пара столиков, но сама изюминка- это ступеньки, на которых сделали кафе.  Так что приходишь, парень с идеальным английским принимает заказ, тебе приносят кружку очень вкусного кофе, садишься на ступеньки, которые оборудованы удобными подносами и кайфуешь. Мы забежали после дождя, так что было особенно атмосферно. А еще я запала на их коллекцию чашек. Вы же помните про мою новую страсть к посуде, да? Так вот чашки там очень красивые, даже снимала видео в Instagram с ними. Я же купила деревянные подставки, уж очень они мне понравились. Ребята делают их по собственным эскизам, так что такого вы нигде больше не найдете. В общем обязательно для посещения. И кстати люди там там тоже особенно стильные собираются. Сфотографировала одного для вас, чтобы немного передать настроение :)





Тоже интересная тусовка здесь собирается. Есть какая-то модная атмосфера здесь, плюс вкусный кофе со всякими штуками и наворотами. Классно зайти сюда с подружкой вечером, чтобы не спеша болтать о "своем".



Это место стало каким-то особенным для нас. Широкие диваны с подушками очень располагали к отдыху. Мы так находились пешком и хотели найти что-то милое, что когда нашли это кафе- это было вроде чувства, когда находишь воду в пустыне. Кофе со специями, мимо проезжают машины, поэтому нужно было задирать ноги, напротив активно шла подготовка к открытию нового заведения. И все эти люди, машины, кошки и музыка переносили на уровень очень спокойного и счастливого наблюдателя. Наблюдателя, который остановился, чтобы с улыбкой посмотреть на мир и увидеть, какой он прекрасный. 




За все наводки и совместные находки отдельное спасибо моему дружочку. Я вам уже рассказывала, что у меня в Стамбуле живет подруга Вера, которая может устроить вам незабываемый день, показав все секретные места и атмосферу этого города.
Подробнее об этом я писала здесь



А где вы пробовали самый вкусный кофе в мире?

Комментариев нет:

Отправить комментарий