Pearl Jewelry Trend




Долго же я откладывала эту съемку, хотя именно эти украшения- основная цель моей поездки. Помните, я рассказывала про стильную студию украшений в Стамбуле? Знают ее только свои и мне повезло познакомиться с двумя милыми девушками, которые показали мне ее. Оформление, отношение к клиенту, музыка, картины на стенах, упаковка - все это приближает меня к более ясной картинке, какую именно студию я бы хотела открыть в Киеве. И конечно сами украшения. Они невероятные, все в ограниченном тираже, все ручной работы из лучших материалов, иногда старинных, иногда современных. Каждая вещь со своим характером, на 100%  уникальная и продаются они только в Стамбуле и Лондоне, никаких интернет-продаж. И мне очень приятно привезти этот дух и стиль в Киев и куда бы я не пришла, эти вещи никогда не остаются без внимания. 
Поскольку коллекция была ориентирована на постоянных клиентов, осталось всего парочка украшений, которые я просто не могла отдать, пока не сфотографировала )

Нравится ли вам такой стиль и стоит ли привозить еще ?
Важно ваше мнение.



вся коллекция доступна на сайте :





1 комментарий:

  1. Очень нравится первый вариант украшений. Отличный комплект! Следую за тобой через гугл
    http://fashioneasily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить