Jewelry hunter или как я превратила хобби в свою работу




Думала ли я пару месяцев назад, что мой маленький отпуск так сильно повлияет на мой магазин и что летом я полечу в Стамбул не на отдых, а действительно по работе. Буду засовывать свой любопытный нос в каждую лавку, находить новых дизайнеров украшений и встречаться с теми, кого уже знаю, буду гулять по их студиям, куда никого не пускают и выбирать самые красивые вещи. Поверьте, как минимум половина Стамбула знает, что у меня есть магазин украшений в Киеве, так активно я провела там время :)
За 8 дней у меня совершенно стерлась грань, где мой отдых, а где работа. Все превратилось просто в образ жизни, именно тот style of living, который я хотела 3 года назад, создавая этот блог.

Так как же все началось, спросите вы? Посмотрите мои первые записи, как постепенно менялись тексты, фотографии и вообще формат блога, ведь когда я начинала, у меня даже не было нормального фотоаппарата. К чему я веду?  Я просто стала писать и наблюдать за собой. Куда я стремлюсь, чего я действительно хочу, что я реально могу. Стала делать то, что все время откладывала, иногда делала что-то по интуиции, не понимая, зачем я вообще это делаю. Так прошел год и у меня появился магазин. И вот Annie's Corner  уже 2 года, мы перешли совершенно на другой уровень, а дальше еще больше перемен и целей. Это уже давно не просто магазин украшений. Это место, где собраны уникальные вещи со всего мира, место, в которое вложено очень много души и любви и наши клиенты- это совершенно другие люди. У них другие лица, другая мода, другая культура. 
Все, что я делаю- это живые эмоции, которые несут позитив и я очень рада заниматься тем, что мне так нравится.


                 









Надеюсь вам понравилось
вся коллекция уже доступна на сайте : aniescorner.blogspot.com

А еще, благодаря Annie's Corner, я стала девушкой в стиле Pink и очень откровенно ответила на все вопросы по работе. Кому интересно, можно почитать  здесь 



13 комментариев:

  1. Анечка, безумно красивый образ!!!Сочетание белого с голубым (или бирюзой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный образ! Такой воздушный и светлый! Очень не хочется расставаться с летом)

    http://frossdousson.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      да, хочется, чтобы лето не заканчивалось

      Удалить
  3. Вдохновляющий пост!! Отличный образ, и крутейшее сочетание цветов!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ и увлекательное занятие. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. дуже надихаючий пост! успіхів і надалі! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кожа, загар и ключицы просто гипнотизируют! Очень красиво!)
    Как же я понимаю тебя, ведь заниматься тем,что действительно любишь - это как дар Божий! Можно только поздравить!)
    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздраляю вас! имень работу, которую любишь-мечта многих))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить