Travel. Energy. Karpaty




У тебя может быть много времени, но если у тебя нет энергии- это время бесполезно. Ты будешь беспомощно лежать на кровати или еле двигаться по городу, даже просыпаться ты будешь уже уставшим, а с таким движением далеко не уйдешь. И здесь всплывает два вопроса, как эту энергию накопить и как ее потом не растратить в секунду.
Для меня лучший способ ее накопить - это дорога в новое место. Это то, что делает меня счастливой, что позволяет вырваться из системы, чтобы заново увидеть ясную картину, когда возвращаешься. Поэтому решение поехать с подругой в Карпаты принялось очень быстро.


 Я уже признавалась этому месту в любви зимой, но даже не знала, как здесь может быть хорошо осенью. И только могу представить как круто здесь летом. Всю дорогу я просто не могла оторвать взгляда от красоты, которую мы проезжали. Ты попадаешь совершенно в другой мир, тебе не нужна ни косметика, ни модная одежда, ты восхищаешься силой горной реки, чувствуешь все вибрации, останавливаешься, чтобы просто посмотреть на все открытыми глазами и знаете, что понять? Что все ради любви. Ты просто рождаешь это новое чувство в себе...ко всему. В таких местах ты чувствуешь внутри себя любовь, любовь ко всему миру и просто купаешься в этой энергии не направляя ее ни на что. И в последний день мы сидели с моей подругой на вершине какой-то горы, я плела венок и радовалась двум столбикам своей сети, задумываясь смогла ли бы я прожить всю жизнь вот так и какой бы я тогда была. И почему так уставая в городе, ты все равно хочешь туда всегда вернуться? А потом отбросила вопросы в своей голове и просто расслабилась. Какая разница, где ты, если это делает тебя счастливой. Единственное, что важно, быть с теми и там, где тебе действительно хорошо именно сейчас. И неважно, что будет и что было.




а кому интересно, наше маленько путешествие можно посмотреть с тэгом #doubleanet_travel в




11 комментариев:

  1. Очень красивые фото!!!))
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Аня, спасибо за этот "энергичный" пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. платье красивое очень, не подскажете откуда?
    может быть, было написано, но я пропустила, извините тогда

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии такие красивые и живые!
    Вы прекрасная девушка!))

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ♡

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный пост) Мне платье очень понравилось!

    http://stylevinaigrette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая накидка и природа просто завораживает!:)

    http://vsoboleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные фотографии :) И вы очень красивая!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить