Про первый мастер-класс и планы на будущее



Наконец-то я могу поделиться с вами своими радостными новостями. В этот четверг будет мой первый мастер-класс в Киеве и я конечно всех приглашаю на эту встречу. Мне будет очень приятно видеть тех, кто хочет познакомится, узнать, как правильно носить украшения в повседневной жизни, хотя именно про "правильно" я и хочу поговорить. Мы принципиально старались отойти от шаблонов, ведь информации о том "что и как" и так много в интернете. Достаточно открыть любой модный сайт, посмотреть отчеты с последних недель моды и слепо скопировать их. Но в том-то и фишка, что это не работает и чаще всего я слышу от своих клиентов, что им нравится, как, например, массивное колье смотрится на ком-то, но сами такие вещи они носить не умеют. И мы начинали работу с самого гардероба, обсуждения образа жизни и эти разговоры иногда затягивались не на один час. С кем-то мы могли часами просидеть на полу в гардеробной за кружкой чая, кто-то приезжал ко мне с платьями и мы подбирали идеальные серьги и находили. Даже некоторые стилисты  приезжали брать украшения в аренду для телевизионных шоу и мы вместе по фотографиям складывали образ и потом, сколько слов благодарности я слышала. Знаете, это самая большая награда, когда человек возвращается с радостью, может просто подарить книгу или какую-то приятную мелочь. А еще лучше, когда получаешь фотографии в украшениях  от человека, который до встречи с тобой жил совсем по-другому и такая, на первый взгляд мелочь, как украшение приносит не просто радость, оно влияет выглядеть лучше и жить лучше. 

Коко Шанель сказала : "Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото." Так вот, у меня была реальная история, когда женщина отдала в ломбард свои золотые кольца и купила винтажное, серебряное кольцо, которое я ей подобрала. Оно настолько было ее, это было так очевидно, что я отложила его для нее на пару месяцев, пока у нее не появилась возможность его забрать. И мы еще не раз потом встречались, чтобы обсудить, какую энергию она от него чувствует и что она уже давно не делала подарков для себя, а ведь это так важно. Все начинается с любви к себе и какие бы сложные времена не были, никогда не будет более идеального времени начать жить лучше, чем сейчас.  И открывая свой магазин, я не представляла, что самое большое удовольствие мне будет приносить именно процесс подбора индивидуального стиля, неважно для фотосессии, свадьбы, дня рождения или повседневной жизни, я просто чувствую, что подходит человеку, даже если иногда это нужно доказать.

Поэтому будет интересно. 
 У нас собралась очень душевная команда, которая горит идеей проводить полезные мастер-классы и делать это с душой. У нас будет ароматный чай, вкусные макаруны, пространство в центре города, профессиональный фотограф, который сделает каждому участнику красивые снимки в украшениях. Ах, да, я возьму свои украшения и буду на их примере показывать, как на самом деле легко можно все сочетать и будем мы так экспериментировать с каждым. Будем все примерять, фотографироваться и разговаривать. Плюс в этот день будет скидка 10% на все украшения, так что можно присмотреть заранее на сайте, чтобы вы хотели себе на новый год или на подарок. .И кстати, подарки тоже будут и в чем лучше праздновать новый год тоже обсудим. В общем мы подготовились по полной программе и это только начало. Мы уже нашли помещение, где можно собирать больше людей и темы будут от вина, фильмов, начинания своего бизнеса, поисков себя и до влияния натуральных камней на нашу жизнь.

Все подробности здесь: мастер-класс " как носить украшения в повседневной жизни"

вход- 120 грн, оплата при входе, но поскольку места ограничены  нужно заполнить анкету по ссылке: ЗДЕСЬ  или прислать ФИО и телефон на почту: strozuk@gmail.com

тел.: 066-285-70-08
         063-660-05-81


До встречи :)










4 комментария:

  1. Вы молодец! С каждым новым постом всё интереснее и больше радуешься за вас

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня уже сложно представить образ гармоничным и законченным без правильно подобранных украшений. Тема очень интересная!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить