Mix of life. За что я благодарна ноябрю




Давно я не вела рубрику в стиле #lifestyle. Не знаю как вам, а мне всегда достаточно сложно любить ноябрь. Месяц между осенью и зимой, когда по погоде не чувствуется не то, ни другое. Картинка за окном редко радует и эмоционально на плечи уже залазят все итоги года. И как-то раньше срока хочется купить елку, новогодний декор и дождаться 1 декабря, который будет уже завтра. Дождаться, когда пойдет новая энергия.
Но несмотря на это, месяц все же был насыщенным. Получилось сделать задуманное, придумать новое и уже начать все осуществлять.

                                Так что ниже список, за что хочется сказать спасибо ноябрю.



              


Фильм "Золотые руки"

Реальная история, которая не оставит вас равнодушными.
Меня не оставила.


участие в проекте #olympus

Участие в новых проектах дарят отличные знакомства и эмоции. 
Вот почему всегда так важно не стоять на месте, а пробовать, пробовать, пробовать...



Книга «Источник» Айн Рэнд

Книга от автора "Атлант расправил плечи". Я до сих пор ее дочитываю, но уже могу советовать.
— Если хочешь моего совета, Питер, — сказал он наконец, — то ты уже сделал ошибку. Спрашивая меня. Никогда никого не спрашивай. Тем более о своей работе. Разве ты сам не знаешь, чего хочешь? Как можно жить, не зная этого?

                                                                       
                                                                      Hashtag Bar


Это место стало находкой месяца. Утром здесь почти всегда пусто и мы можем творить в отличной атмосфере  новые проекты. Сначала они попадают в этот блокнот, а потом мы воплощаем это в жизнь.



Первый мастер-класс

Одним из таких проектов стал первый мастер-класс по подбору украшений, который мы организовали за 2 дня. Еще раз хочется сказать спасибо всем, кто пришел. Больше фото можно посмотреть ЗДЕСЬ


Сотрудничество с Wannabe Decor

Еще одна идея, которая стала реальностью. 
Осеняя сказка, которая была в наших головах и превратилась в красивую фотосессию. Первую часть вы могли видеть в блоге ЗДЕСЬ. Вторая часть будет, как презентация следующей встречи, которую мы организовываем 4 декабря в 19.30 по адресу Костельная 15.

 В очень уютной атмосфере мы поговорим про секреты по подбору украшений, обсудим в чем встречать новый год и что лучше выбрать, чтобы потом украшения не валялись в шкатулке мертвым грузом.

Я еще распишу все подробно, но уже можно записаться, заполнив анкету по ссылке : ЗДЕСЬ



А за что вы благодарите ноябрь?




4 комментария:

  1. здорово! я как раз сама написала подобный пост :)
    http://franceparis2010.blogspot.fr/2014/11/blog-post_28.html
    мне кажется, это здорово подводить итоги за каждый месяц (и планировать тоже на месяц вперед)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить