Один день в Венеции




 Мне говорили, что Венеция- город одного дня, но чем больше я делала шагов по ее улочкам- тем отчетливее понимала, что это большое заблуждение.

Это оказался самый прекрасный город в нашей поездке. Во всяком случае для меня. 
И хотя каждый год Венецию посещают 20 миллионов туристов- видимо все они приезжают летом, потому что мы совсем не ощутили на себе толпу. Октябрь оказался идеальным месяцем с теплой погодой и пустыми улочками, которыми можно наслаждаться пешком. Именно здесь я нашла потрясающие мастерские с украшениями, самые красиво оформленные витрины и именно сюда я хочу вернуться снова и не на один день. 
Этот город мне подходит, я просто ходила и улыбалась. Улыбалась, что хожу по местам очень сильной истории, где сейчас люди со всего мира, кругом милые парочки, кто-то пьет вино, кто-то гуляет за руку и все счастливы в этот момент.
Хорошо здесь.




вид с нашей парковки





Конечно, Венеция без гондолы, как Париж без Эйфелевой башни.
Гондольер - профессия только для веницианцев и попасть туда не так просто. Вернее вообще не просто и еще нужно ждать, пока кто-то решит уволиться, потому что количество мест точно ограничено. И понятно, почему все туда стремятся, ведь зарабатывают они просто прекрасно с такими ценами.


И хотя все жалуются на Венецию, на дорогое жилье, невкусную еду, плохой запах- все это прошло мимо меня. Ну во-первых, Италия вообще дорогая, с нашим курсом сейчас запаркуешь машину, выпьешь кофе и уже разорен.
Но во всем остальном- я не согласна.
Наверное моя любовь ко всему "старому" такая сильная, что я этого всего просто не вижу)  Я  попробовала и увидела в этом городе только лучшее. Вкусную пиццу за копейки, вкусный ужин в красивом ресторане, уникальные украшения и мастерские, потертые стены, прекрасные здания, когда за каждым поворотом что-то красивое и ты уже даже перестаешь фотографировать, а просто оставляешь все эмоции только себе, потому что это так заряжает. 


Для тех, кто пропустил:

Один день в Милане

Сирмионе. Озеро Гарда






6 комментариев:

  1. Очень красиво и атмосферно.

    ОтветитьУдалить
  2. аххх какая безумная красота. Никогда не была в Венеции, но была в Риме и на Сицилии. Завидую белой завистью, надеюсь хорошо провела время ))

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, где эти люди, называющие Сенецию городом одного дня? Я жила там 2,5 месяца, и мне не хватило, хотя каждый день я выходила из дома и шла, шла, шла... Разглядывала барельефы на домах, мостики, церкви.. то время осталось одним из лучших воспоминаний. Это город навсегда, за один день даже не успеваешь понять, что он реален.

    Спасибо за потрясающие фотографии и интересные заметки!

    ОтветитьУдалить
  4. супер, интересно было бы узнать, что делали там, я влюбилась в этот город :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то оповещения об ответах никуда не приходят, увидела только сейчас. В Венеции была на стажировке в университете Ca' Foscari. Больше не могу возвращаться в этот город ненадолго - это ножом по рукам. Хочу снова там жить, сливаться с ним. Могу говорить об этом часами.)

      Удалить