Total black look


hat, shoes- H&M | coat- sheinside | pants- Zara | necklace- Annie's Corner


Первый пост в 2015. В этот раз я решила не писать итоги года и не собирать коллекцию лучших фотографий за 365 дней. Очень много перемен произошло, у меня, у моих друзей, в моей стане. Бывает встречаешь людей из прошлого или так знакомых очень дальних и они спрашивают, что у тебя нового, а в ответ говорят, что у них все по-старому, без пермен. А ты их не видел лет 10, ну как это столько лет без перемен? Неужели такое бывает? И тебе тоже нечего сказать в ответ. Но только потому, что как ты расскажешь свои новости за такое долгое время, если даже за месяц жизнь может кардинально изменится. Да что месяц. Иногда всего за один день. И наверное я такой человек, который привлекает смены декораций. Это моя личная стабильность - постоянные перемены. Мне это нужно, как воздух. Но только хорошие перемены. Перемены развития и личного роста, перемены восприятия мира, взросления и стремления идти вперед и продолжать жить, жить как счастливый человек, чтобы не происходило. 
И пусть нас ждет непростой год, но он только сделает нас сильнее, он научит нас ценить самые простые радости. И хочется пожелать всем здоровья. Самая главная вещь на свете. А еще любви и счастья. Пусть это звучит банально, но нам всем так это нужно и пусть это будет у каждого. Загадывайте желания, придумывайте себе мечту, январь такой прекрасный месяц для старта. 











1 комментарий:

  1. fantastic set in modern-boho style! you look awesome in hat!
    I really like your smile - you're very pretty girl!

    ОтветитьУдалить