SPRING wishlist 2015



Наконец!  Еще немного и весна уже официально будет на улицах города. И это ощущение предвкушения самое сладкое. Я всегда очень жду весну. Я люблю зиму только в горах, в городе у нас отношения никак не складываются,  даже не буду начинать этот список из "почему".  Но весна совсем другое дело. Весной хочется творить, больше работать, меньше спать, гулять по улицам со стаканчиками кофе, обниматься еще крепче, жевать на улице круассаны и вдохновение даже не нужно искать. Его просто нужно охапками брать в руки, как ромашки в поле. 
А еще весной просыпается желание обновить гардероб и тут ....эммм- привет от курса валюты. Масс-маркет далеко отошел с ценами от своей главной миссии, так что в таких условиях будем выкручиваться с помощью демократичного онлайн-шоппинга. 

Ниже мои фавориты весны с прямыми ссылками на вещи.
А где вы сейчас покупаете одежду?







1- HERE                                               2- HERE                                       3- HERE



1- HERE                                              2 - HERE                                      3 - HERE   




  1- HERE                                   2 - HERE                                           3- HERE






7 комментариев:

  1. Ох как же мне нравится юбка из фатина дымчатого цвета ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне, цвет отличный
      Кэрри вспоминаю)

      Удалить
  2. А я начала покупать одежду, которая делается у нас в Украине. У нас оказывается в стране очень много молодых и креативных дизайнеров, а также различных фирм/фирмочек)) Когда видишь на этикетке Made in Ukraine, аж душа как-то радуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, нужно будет тоже присмотреться)

      Удалить
  3. Юбка дымчатого цвета и платье с розовым низом!! кожанки у меня уже есть ;)
    хороший сайт, я посмотрела. не знаю, как качество, но действительно очень демократично.

    ОтветитьУдалить
  4. качество раз на раз не приходится, но я в общем довольна. Со старым курсом вообще копейки были, а вещи такие же как в Зара

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить