Подарки на 8 марта. Сумки и украшения


 
Ну что, дорогие? Я объявляю про начало работы своего сайта этой совместной фотосессией с
Charles&Keith 

Я хотела успеть к 14 февраля, но 8 марта даже лучше. Поэтому я просто не могу не сделать конкурс, ведь поводов так много. На улице весна, курс упал, погода становится лучше, на носу выходные, море цветов и подарков. И конечно - сайт. Мы делали его отчаянно долго, так долго, что я даже не буду вам ничего описывать. Или может позже напишу отдельный пост об этом. Но главное, что теперь делать покупки намного проще- всего одной кнопкой для жителей со всего мира. Это именно то, чего так не хватало моему магазину для клиентов из других стран. Еще нужно исправить некоторые моменты, добавить новые украшения, но сил больше ждать нет, поэтому я всех приглашаю в мир Annie's Corner  и очень жду ваши комментарии, если вы заметите ошибки или у вас будут вопросы.  

А теперь о том, что мы приготовили вам совместно с Charles & Keith.

Во-первых при покупке сумки - вы получаете - 15% на все украшения и наоборот. Т.е покупая украшения получаете скидку на сумки. Акция действует до 8 марта.

Во-вторых вы можете получить и то и другое БЕСПЛАТНО. Для 
этого нужно принять участие в нашем розыгрыше.
Условия в конце поста :)




А теперь конкурс.

Выиграть можно вот эти красоты:



Конкурс проходит в Instagram. Все подробности на @annies_corner







2 комментария:

  1. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/ - See more at: http://www.animalarithmeticblog.com/2015/04/ootd-catch-wind.html#sthash.RAuEPaH5.dpuf

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить