Что с настроением или как его улучшить




Думаете я буду сейчас рассказывать, как заварить себе горячий чай в дождливый день или накапать лаванды в ванну? Или купить живые цветы домой, потратить последние деньги на спонтанную поездку или просто сделать прическу и ходить весь день с красной помадой, как первая красотка  в городе? Нет. Хотя это все действует, я проверяла и у меня еще сто рецептов. Может даже двести.  Но настроение такая штука, как скользкая рыба, которую словил голыми руками и пытаешься не упустить.  В какой-то момент понимаешь, что слова " не грусти", самые неработающие слова в мире, когда тебе грустно- на деле очень правильная мантра. И если ее повторять- она работает. Все дисциплина, особенно мыслей. И в этом году я расслабилась как никогда. Может для того, чтобы понять, что грустиком быть не так хорошо, как позитивчиком. Ну а если ты торчишь в своем городе и читаешь это в  рабочий понедельник без энтузиазма - надеюсь хотя бы яркие фото немного тебя порадуют.  Все ссылки на сумки в первой части (здесь).  Всех целую. До скорой встречи.








5 комментариев:

  1. хахах, согласна с высказыванием о настроении как о рыбе, удержать его-целое искусство!)
    нравится ваш наряд!)

    my name is kristina blog

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный подход)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. fine pics; -))


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ, у меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить