Путешествие по Латинской Америке



Месяц планирования путешествия, а улетела я с 3-й попытки. Долгая история. Но она изменила ход событий, график, бронь, планы, даты и все на свете. И пока я сейчас сижу у камина, в Перу и печатаю все это мне не верится, что уже пролетела ровно неделя и за это время я провела больше 20-ти часов в небе. Встречала красивый закат на Малеконе, подымала руки на пирамиде Солнца, в Мексике, ездила по древнему городу Куско, в пыльном такси с мультяшной музыкой, а на завтра у меня билет в самое загадочное место на планете, которое входит в новые 7 чудес света. Ну вы наверное уже догадались. Конечно это Мачу-Пикчу. Мечта. Не знаю ни одного человека, который бы не хотел побывать там. Для меня это что-то нереальное, обои детства на первом компьютере, другой мир, космос, фантастика и все это скоро станет реальным. Думаю я боюсь разочарования, потому что очень большие ожидания. Не хочу затеряться в толпе и пропустить все через объектив. Буду стараться получить максимум, который только возможен. И для этого мне лучше выспаться, потому что подьем завтра очень ранний. Поэтому я желаю вам спокойной ночи, хотя у вас скорее всего утро. Буду ловить интернет и рассказывать вам истории о каждой стране, а пока до встречи и немного снимков из моего путешествия, в котором фото-спонсором выступил Olympus.




это как раз тот бобик из шаманской лавки, о котором я рассказывала в Instagram


2 комментария:

  1. great ;-)


    new post


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить