To Be a Woman




Сейчас в кинотеатрах показывают фильм "Вселенная Стивена Хокинга". Многие увидели в нем невероятную историю, гениального физика, желание к жизни несмотря ни на что. А я увидела в этом фильме женщину, благодаря которой мир узнал еще об одном великом человеке. Которая абсолютно сознательно отдала свою жизнь ради другого человека. И если бы я встретила её на улице, я бы спросила не жалеет ли она об этом. О том, что осталась в тени, подарила лучшие годы своей жизни с тала чей-то женой, а не отдельной личностью, о которой знает мир. Может это и есть женское предназначение - быть источником и вдохновением своего мужчины, растворятся в нем не по чуть-чуть, а полностью, без остатка и подушки безопасности. И я восхищаюсь такими женщинами, потому что именно они дарят миру таких людей. Будь это первая жена Стивена Хокинга, Габриэль Гарсия Маркеса или мама Рэя Чарльза. Но есть и другие, такие как Коко Шанель, которые сами стают великими, но в одиночестве. Но хочется ведь всего понемногу, правда? Быть музой, мамой, любовницей, другом, советчиком, личностью. Быть одновременно сильной и слабой. Слабой с ним и сильной для мира. И я желаю каждой женщине на планете найти свою роль, роль в которой ей будет хорошо. По-честному, так хорошо, что даже не захочется об этом кричать, а просто наслаждаться и быть благодарной.
Будьте счастливы от всего. От того как он ест ваш ужин, как смеются ваши дети, как ваш проект становится успешным, от всей своей жизни, от себя самой.
С 8 марта, дорогие.



| bracelet Annie's Corner | skirt- romwe | shoes- Asos |



Комментариев нет:

Отправить комментарий