Crop top. FOLLOW by Anns






В вопросах сексуальности, все, что мини, леопардовое, блестящее, супер короткое снизу и сверху для меня антистиль, в сравнении с такими короткими топами, которые немного показывают части тела, ключицы, спину, при этом застегнуты на все пуговицы. Я даже думала пошить себе что-то подобное, потому что в Киеве с простыми, качественными вещами большой дефицит.  И оказалось, что не только я в поисках таких базовых и главное, качественных вещей. Правда, все очень подустали от акрила. Поэтому неудивительно, что как только этот топ попал в мой Instagram- все девочки стали спрашивать, где же я его нашла. Так что делюсь талантливыми дизайнерами из Одессы, которые создают стильную одежду под брендом FOLLOW by Anns. Сейчас у них очень красивая, весенняя коллекция, яркие цвета, рубашки без одного рукава, кофты с глубокими вырезами на спине, в общем я нашла ребят, у которых хочется скупить весь гардероб. 
А уже завтра покажу вам свое долгожданное видео со всеми образами, и с этим, в том числе. 
Так что встречи)



| crop top, skirt- FOLLOW by Anns | bag, jewelry- Annie's Corner



3 комментария:

  1. awesome photos ; -))


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Классно!Я уже на тебя подписалась и рада буду, если и ты будешь следить за моими новостями
    http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить